Дифференциалы с принудительной блокировкой УАЗ (18) Самоблоки на УАЗ (24) Запчасти для блокировок (5)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 | показать все
Устанавливается на УАЗ Патриот, Пикап, Карго, Профи начиная с 2016 г.в.
Устанавливается на УАЗ Патриот, Хантер, 452 Буханка с мостами Спайсер в передний/задний мост взамен стандартного дифференциала с стандартными ШРУСами или полуосями. Данная комплектация предназначена для автомобилей с электронным приводом спидометра
Устанавливается на УАЗ Патриот, Хантер, 452 Буханка с мостами Спайсер в передний/задний мост взамен стандартного дифференциала с стандартными ШРУСами или полуосями. Возможна устанвока в мосты гибрид и тимкен. Данная комплектация предназначена для автомобилей с механическим приводом спидометра
Для прохождения очень сложного бездорожья недостаточно стандартной комплектации автомобиля УАЗ, нужны усиленные компоненты. Чтобы Вы легко и без проблем могли проезжать даже самые тяжелые участки, компания ИЖ-ТЕХНО разработала новый комплект, состоящий из принудительной блокировки УАЗ и усиленных полуосей 30 эвольвентных шлицев серии «Спорт».
Для прохождения сложного бездорожья и с установкой больших колес требуется больший крутящий момент на колёсах автомобиля, так же пропорционально увеличивается нагрузка на всю трансмиссию. В такой ситуации стандартная комплектация автомобиля УАЗ не справляется и выходит из строя. Для решения этой проблемы компания ИЖ-ТЕХНО разработала новый комплект серии «Спорт» на 30 эвольвентных шлицев, состоящий из блокировки в сборе УАЗ и усиленных полуосей УАЗ.
Принудительная блокировка предназначена для автомобилей семейства УАЗ с мостом типа «Спайсер». Для блокирования дифференциала используется пневматический привод. Устанавливается в передний и задний мосты.
Принудительная блокировка УАЗ для установки в мосты типа Тимкен (колхозный/гражданский) и гибридный. Принцип работы основан на подаче сжатого воздуха в дифференциал с помощью пневматического привода. При блокировании дифференциала крутящий момент равномерно распределяется между ведущими колёсами. При выключении блокировки дифференциал работает в обычном режиме.
Тем самым обеспечиваются высокая проходимость автомобиля на бездорожье, комфорт и безопасность езды по дорогам общего пользования.
Принудительная блокировка с пневматическим приводом для редукторного (военного) моста, моста Барс автомобилей семейства УАЗ. Предназначена для монтажа в передний и задний редукторы автомобиля.
Принцип работы прост: вы нажимаете кнопку включения блокировки, задействуется пневматический клапан, который подает сжатый воздух в корпус дифференциала. Это приводит в действие блокирующий механизм.
Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен выполняет функции блокировки и дифференциала. Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях за счёт жесткой блокировки полуосей, простым нажатием кнопки.
Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ редукторные (военные) мосты выполняет функции блокировки и дифференциала. Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях за счёт жесткой блокировки полуосей, простым нажатием кнопки.
"НА РАЗГОН" 1WAY - с коэффициентом блокирования до 90% Настройка «старт-вперед".
Комплект поставки на задний мост, состоит из самоблокирующегося дифференциала категории "Туризм" (коэффициент блокирования до 50%) и набора деталей и узлов принудительной блокировки самоблока гидроприводом, с места водителя.
"УНИВЕРСАЛ" 1,5WAY - с коэффициентом блокирования до 45х45% (настройка «разгон-задний ход», вперед-назад);
Степень блокировки: СРЕДНЯЯ - коэффициент блокирования до 50%
Степень блокировки: ЖЕСТКАЯ - коэффициент блокирования до 75%
Степень блокировки: ЛЕГКАЯ - коэффициент блокирования до 35%
Дифференцил повышенного трения УАЗ с редукторными мостами, (самоблокирующийся дифференциал) с 10-ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям.
Устанавливается на УАЗ 469, 452, УАЗ 31519 Хантер (Hunter) c мостами "Тимкен" и "Гибрид". Устанавливается в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.
Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, 31519 Хантер (Hunter), 3163 Патриот (Patriot), 2363 Пикап (Pickup), Карго 2360, УАЗ Профи 23602 как передний, так и в задний мост.
Комплект подключения принудительной блокировки УАЗ — это готовое решение, которое позволит вам управлять блокировкой с пневматическим приводом непосредственно из салона автомобиля. Содержит все необходимые комплектующие для подключения блокировки к компрессору с ресивером.
Крестовина монолитна и выполнена из кованой заготовки. Способность передачи высокого крутящего момента, делает этот элемент трансмиссии предельно отказоустойчивым. Данная крестовина полностью взаимозаменяема с оригинальными осями сателлитов редуктора военного моста.
Полуось гидравлической блокировки заднего моста (запчасть)
Жгут проводов (комплект подключения) электроблокировки EATON на УАЗ с автоотключением (а/м с электронным спидометром)
Жгут проводов (комплект подключения) электроблокировки EATON на УАЗ без автоотключения (а/м с механическим спидометром)
Набор оригинальных запасных штифтов и шестерен для блокировки Блокка ™.
Применяемость:
Дифференцил повышенного трения УАЗ Патриот, (самоблокирующийся дифференциал) с 10-ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям.
Дифференциал кулачковый, повышенного трения. Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), Пикап 23632, Карго 2360, УАЗ Профи 23602, 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 452 Буханка с мостами "Спайсер". Устанавливается в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.