Ульяновск

(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

<< пред   1   2   3   след >>

Съемник предназначен для демонтажа опоры шкворня и самого шкворня из редукторных и гражданских мостов автомобилей УАЗ.

800.00 руб.
30000.00 руб.
30000.00 руб.
30000.00 руб.
30000.00 руб.

Комплект шкворневого узла для редукторных мостов УАЗ (адаптер) с ШОПК заводским кастором

30000.00 руб.

Комплект шкворневого узла для мостов Тимкен (адаптер) ШОПК с заводским кастором


30000.00 руб.
5500.00 руб.
5500.00 руб.

Данный ремонтный комплект позволяет использовать преимущества шкворневых узлов с полусферическими шкворнями и бронзовыми вкладышами на гражданских (Тимкен) предыдущей конструкции и редукторных УАЗовских мостах.

12000.00 руб.
995.00 руб.
110.00 руб.
65.00 руб.
195.00 руб.
165.00 руб.

Приспособление служит для точного позиционирования деталей поворотного кулака открытого типа передних УАЗовских мостов (УАЗ Профи, УАЗ Патриот с 2019 г). Установка предполагает значительное силовое воздействие, поэтому изделие выполнено достаточно массивным.

4000.00 руб.

Пресс механический или "съемник Мазурова"

Механический пресс, разработанный и внедренный в производство нашим техническим директором Мазуровым Петром Ивановичем, позволяет выполнять выпрессовку/запрессовку ШКОТов и других подходящих по геометрии деталей с усилием до 10 тонн.

8000.00 руб.

Комплект оправок для запрессовки шкворней

1500.00 руб.

Опора шкворня ремонтная нового образца для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter

400.00 руб.

ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор стандарт, (к-т 2 шт.) для редукторных мостов


18000.00 руб.

ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор заводской  (к-т 2 шт.) для  мостов Тимкен.

18000.00 руб.

ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор стандарт (к-т 2 шт.) для  мостов Спайсер


18000.00 руб.

Узел шкворневой с коническими радиально-упорными подшипниками предназначен для установки на передние мосты типа Спайсер (с неразъёмным картером) взамен серийных узлов со сферическим пластмассовым вкладышем.

Благодаря применению роликового подшипника, данный шкворневой узел , по сравнению с серийным, имеет значительно меньший момент проворота, уменьшенный момент затяжки и увеличенный ресурс.

14630.00 руб.

Шаровые опоры поворотного кулака усиленные хромированные (ШОПК) с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰ для редукторных мостов БАРС автомобилей УАЗ на рессорной подвеске или для редукторных мостов на пружинной лифтованной подвеске.

18000.00 руб.

Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные хромированные колхозные (Тимкен) с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰. Предназначены  для лифтованных автомобилей (с лифтом рамы или подвески) и с пружинной подвеской.

18000.00 руб.

Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные "Спайсер" с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰. Предназначены для автомобилей УАЗ Патриот (независимо от лифта) или лифтованных автомобилей Хантер (с лифтом подвески) оборудованных мостом "Спайсер" и гибридным мостом с поворотными кулаками "Спайсер"

18000.00 руб.

Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) хромированные усиленные с углом наклона оси шкворнем (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для  автомобилей оснащенных редукторным (военным) мостом. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.

18000.00 руб.

Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные хромированные  с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для автомобилей оснащенных колхозным ("Тимкен") мостом на рессорной подвеске. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.

18000.00 руб.

Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены  для мостов  "Спайсер" или гибридных мостов с поворотными кулаками "Спайсер" со штатной подвеской (без лифта). После установки величина кастора будет примерно 8⁰.

18000.00 руб.

Немудреное устройство, позволяющее осуществить тарированный преднатяг вилок поворотного кулака, с целью равномерного распределения нагрузки от массы автомобиля на верхний и нижний шкворни.

500.00 руб.

<< пред   1   2   3   след >>

Новые поступления

Популярное

© АвтоДизайн73.
Работает на основе скрипта интернет-магазина WebAsyst Shop-Script