Мост Профи (кулаки открытого типа) (12) Мост Редукторный (20) Мост Спайсер и Гибрид (43) Мост Тимкен (22)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 3
Комплект (4 вкладыша нового образца, 4 шкворня стандартных) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter
Вкладыши нового образца завод стал выпускать с января 2011 года, начиная с VIN-номера316300B0006560. Комплект подходит только для автомобилей с 2011 года выпуска!
Данный ремонтный комплект позволяет использовать преимущества шкворневых узлов с полусферическими шкворнями и бронзовыми вкладышами на гражданских (Тимкен) предыдущей конструкции и редукторных УАЗовских мостах.
452-2304019-01
Опора шкворня ремонтная нового образца для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter
Вкладыш шкворня для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter нового образца с 2011 г.в.
Вкладыш шкворня старого образца бронзовый для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот, Хантер (Patriot, Hunter) выпуска 2005-2010 лет выпуска включительно.
452-2304014
ДЛИННЫЙ ШКВОРЕНЬ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ С УСИЛЕННЫМ РЫЧАГОМ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
Комплект (4 вкладыша нового образца, 4 шкворня стандартных, 1 ключ) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter
Комплект (4 вкладыша старого образца, 4 шкворня стандартных) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот, Хантер (Patriot, Hunter) выпуска 2004-2010 годов выпуска.
Предлагаемый комплект с бронзовыми вкладышами для ремонта шкворневого узла передних мостов типа Тимкен (колхозный) и редукторных (военных) мостов для автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-452 и их модификаций позволяет полностью решить существующую проблему поворотных кулаков этих автомобилей. Создан на основе комплектов для шкворневорго узла "Спайсера", основное преимущество высокая технологичность ремонта, минимальный гарантированный пробег 100 000 километров.
Комплект (4 вкладыша старого образца, 4 шкворня стандартных, 1 ключ) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter выпуска 2004-2010 годов выпуска.
Служит для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +5 градусов относительно заводского с целью улучшения курсовой устойчивости и возврата руля в ноль при выходе из кривых
Служит для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +8 градусов относительно заводского с целью улучшения курсовой устойчивости и возврата руля в ноль при выходе из кривых
Шкворень модернизированный стандартный для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter
Шкворень модернизированный удлиненнный для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter. Предназначен для установки сверху в правый поворотный кулак под гайку шкворня усиленного поворотного рычага.
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" с кастором +5 градусов в сборе для Патриота, Хантера с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментомповорота шаровой опоры.
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" с кастором +8 градусов в сборе для Патриота, Хантера с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментомповорота шаровой опоры.
Комплект оправок для запрессовки шкворней
Шкворни мост Тимкен, редукторный мост на комбинированном подшипнике (к-т 4 шт)
Задача шкворней - обеспечивать точное позиционирование поворотного кулака относительно шаровой опоры.
Шкворни выступают в роли несущих компонентов, которые обеспечивают необходимую жесткость узла и должны выдерживать огромные нагрузки и чем больше вылет и размерность колес, тем выше нагрузки.
Шкворни УАЗ ИЖ-ТЕХНО подходят для установки в гражданские (колхозные) мосты, и в редукторные (военные) мосты.
Немудреное устройство, позволяющее осуществить тарированный преднатяг вилок поворотного кулака, с целью равномерного распределения нагрузки от массы автомобиля на верхний и нижний шкворни.
Комплект шкворневого узла для редукторных мостов УАЗ (адаптер) с ШОПК заводским кастором
Ключ шкворневой для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter Ключ шкворневой изготавливается из стали 40Х с последующей термообработкой. Позволяет корректно производить работу по разборке и сборке шкворневого узла. Внутренняя поверхность ключа выполнена ответной относительно шкворня, что позволяет ему фиксироваться в пазах конусной втулки не только за счет корпуса поворотного кулака, но и за счет непосредственно шкворня, что делает работу с ним максимально технологичной.
Комплект шкворневого узла для мостов Тимкен (адаптер) ШОПК с заводским кастором
Приспособление служит для точного позиционирования деталей поворотного кулака открытого типа передних УАЗовских мостов (УАЗ Профи, УАЗ Патриот с 2019 г). Установка предполагает значительное силовое воздействие, поэтому изделие выполнено достаточно массивным.
Пресс механический или "съемник Мазурова"
Механический пресс, разработанный и внедренный в производство нашим техническим директором Мазуровым Петром Ивановичем, позволяет выполнять выпрессовку/запрессовку ШКОТов и других подходящих по геометрии деталей с усилием до 10 тонн.
Шкворень кулака открытого типа (ШКОТ) верхний. Аналог каталожного номера: 236021300101400
ШКОТ производства ООО «СТО22» - высокотехнологичное изделие, способное обеспечить постоянство управляющего усилия, независимо от степени износа пар трения. Без выполнения этого условия, при снижении управляющего усилия на шкворнях, высока вероятность возникновения эффекта шимми даже при наличии гасителя колебаний (демпфера). Отсутствие резинового уплотнения существенно повышает стойкость изделия к механическим повреждениям.
Поворотные кулаки с хромированными ШОПКами "Спайсер" на Патриота/Хантера с заводским кастором (комплект) на автомобиль
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" в сборе для Патриота, Хантера с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментомповорота шаровой опоры.
Поворотные кулаки с хромированными ШОПКами "Спайсер" на "буханку" (поворотный рычаг с левой стороны) с кастором +5 градусов (комплект на автомобиль)
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" с кастором +5 градусов в сборе для УАЗ-452 и его модификаций ("буханок") с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментомповорота шаровой опоры.
Поворотные кулаки с хромированными ШОПКами "Спайсер" на "буханку" (поворотный рычаг с левой стороны) с кастором +8 градусов (комплект на автомобиль)
Для замены шкворней УАЗ Профи, Патриот и Пикап с кулаками открытого типа.
Ключ шкворневой для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter Ключ шкворневой
Поворотные кулаки с хромированными ШОПКами "Спайсер" на "буханку" (поворотный рычаг с левой стороны) с заводским кастором (комплект) на автомобиль
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" в сборе для УАЗ-452 и его модификаций ("буханок") с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментом поворота шаровой опоры.
Съемник предназначен для демонтажа опоры шкворня и самого шкворня из редукторных и гражданских мостов автомобилей УАЗ.
Узел шкворневой с коническими радиально-упорными подшипниками предназначен для установки на передние мосты типа Спайсер (с неразъёмным картером) взамен серийных узлов со сферическим пластмассовым вкладышем.
Благодаря применению роликового подшипника, данный шкворневой узел , по сравнению с серийным, имеет значительно меньший момент проворота, уменьшенный момент затяжки и увеличенный ресурс.
Шаровые опоры поворотного кулака усиленные хромированные (ШОПК) с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰ для редукторных мостов БАРС автомобилей УАЗ на рессорной подвеске или для редукторных мостов на пружинной лифтованной подвеске.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные хромированные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для автомобилей оснащенных колхозным ("Тимкен") мостом на рессорной подвеске. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные хромированные колхозные (Тимкен) с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰. Предназначены для лифтованных автомобилей (с лифтом рамы или подвески) и с пружинной подвеской.
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор заводской (к-т 2 шт.) для мостов Тимкен.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для мостов "Спайсер" или гибридных мостов с поворотными кулаками "Спайсер" со штатной подвеской (без лифта). После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) хромированные усиленные с углом наклона оси шкворнем (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для автомобилей оснащенных редукторным (военным) мостом. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор стандарт, (к-т 2 шт.) для редукторных мостов
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор стандарт (к-т 2 шт.) для мостов Спайсер
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные "Спайсер" с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰. Предназначены для автомобилей УАЗ Патриот (независимо от лифта) или лифтованных автомобилей Хантер (с лифтом подвески) оборудованных мостом "Спайсер" и гибридным мостом с поворотными кулаками "Спайсер"