Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 след >> | показать все
Комплект (4 вкладыша старого образца, 4 шкворня стандартных) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот, Хантер (Patriot, Hunter) выпуска 2004-2010 годов выпуска.
Комплект (4 вкладыша старого образца, 4 шкворня стандартных, 1 ключ) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter выпуска 2004-2010 годов выпуска.
ДЛИННЫЙ ШКВОРЕНЬ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ С УСИЛЕННЫМ РЫЧАГОМ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
Комплект (4 вкладыша нового образца, 4 шкворня стандартных, 1 ключ) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter
Вкладыши нового образца завод стал выпускать с января 2011 года, начиная с VIN-номера316300B0006560. Комплект подходит только для автомобилей с 2011 года выпуска!
Комплект (4 вкладыша нового образца, 4 шкворня стандартных) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter
Шкворень модернизированный удлиненнный для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter. Предназначен для установки сверху в правый поворотный кулак под гайку шкворня усиленного поворотного рычага.
Шкворень модернизированный стандартный для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter
Опора шкворня ремонтная нового образца для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор стандарт (к-т 2 шт.) для мостов Спайсер
Узел шкворневой с коническими радиально-упорными подшипниками предназначен для установки на передние мосты типа Спайсер (с неразъёмным картером) взамен серийных узлов со сферическим пластмассовым вкладышем.
Благодаря применению роликового подшипника, данный шкворневой узел , по сравнению с серийным, имеет значительно меньший момент проворота, уменьшенный момент затяжки и увеличенный ресурс.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные "Спайсер" с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰. Предназначены для автомобилей УАЗ Патриот (независимо от лифта) или лифтованных автомобилей Хантер (с лифтом подвески) оборудованных мостом "Спайсер" и гибридным мостом с поворотными кулаками "Спайсер"
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для мостов "Спайсер" или гибридных мостов с поворотными кулаками "Спайсер" со штатной подвеской (без лифта). После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" с кастором +8 градусов в сборе для Патриота, Хантера с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментомповорота шаровой опоры.
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" с кастором +5 градусов в сборе для Патриота, Хантера с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментомповорота шаровой опоры.
Поворотные кулаки с хромированными ШОПКами "Спайсер" на Патриота/Хантера с заводским кастором (комплект) на автомобиль
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" в сборе для Патриота, Хантера с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментомповорота шаровой опоры.
Поворотные кулаки с хромированными ШОПКами "Спайсер" на "буханку" (поворотный рычаг с левой стороны) с кастором +8 градусов (комплект на автомобиль)
Поворотные кулаки с хромированными ШОПКами "Спайсер" на "буханку" (поворотный рычаг с левой стороны) с кастором +5 градусов (комплект на автомобиль)
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" с кастором +5 градусов в сборе для УАЗ-452 и его модификаций ("буханок") с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментомповорота шаровой опоры.
Поворотные кулаки с хромированными ШОПКами "Спайсер" на "буханку" (поворотный рычаг с левой стороны) с заводским кастором (комплект) на автомобиль
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" в сборе для УАЗ-452 и его модификаций ("буханок") с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментом поворота шаровой опоры.