Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Данный ремонтный комплект позволяет использовать преимущества шкворневых узлов с полусферическими шкворнями и бронзовыми вкладышами на гражданских (Тимкен) предыдущей конструкции и редукторных УАЗовских мостах.
452-2304019-01
452-2304014
Предлагаемый комплект с бронзовыми вкладышами для ремонта шкворневого узла передних мостов типа Тимкен (колхозный) и редукторных (военных) мостов для автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-452 и их модификаций позволяет полностью решить существующую проблему поворотных кулаков этих автомобилей. Создан на основе комплектов для шкворневорго узла "Спайсера", основное преимущество высокая технологичность ремонта, минимальный гарантированный пробег 100 000 километров.
Служит для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +5 градусов относительно заводского с целью улучшения курсовой устойчивости и возврата руля в ноль при выходе из кривых
Служит для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +8 градусов относительно заводского с целью улучшения курсовой устойчивости и возврата руля в ноль при выходе из кривых
Комплект оправок для запрессовки шкворней
Шкворни мост Тимкен, редукторный мост на комбинированном подшипнике (к-т 4 шт)
Задача шкворней - обеспечивать точное позиционирование поворотного кулака относительно шаровой опоры.
Шкворни выступают в роли несущих компонентов, которые обеспечивают необходимую жесткость узла и должны выдерживать огромные нагрузки и чем больше вылет и размерность колес, тем выше нагрузки.
Шкворни УАЗ ИЖ-ТЕХНО подходят для установки в гражданские (колхозные) мосты, и в редукторные (военные) мосты.
Комплект шкворневого узла для редукторных мостов УАЗ (адаптер) с ШОПК заводским кастором
Съемник предназначен для демонтажа опоры шкворня и самого шкворня из редукторных и гражданских мостов автомобилей УАЗ.
Шаровые опоры поворотного кулака усиленные хромированные (ШОПК) с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰ для редукторных мостов БАРС автомобилей УАЗ на рессорной подвеске или для редукторных мостов на пружинной лифтованной подвеске.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) хромированные усиленные с углом наклона оси шкворнем (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для автомобилей оснащенных редукторным (военным) мостом. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор стандарт, (к-т 2 шт.) для редукторных мостов