Карданные валы УАЗ (14) Комплекты вывода сапунов (9) Коробка передач УАЗ (14) Раздаточная коробка УАЗ (34)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 3 след >>
При установке комплектов понижения раздаточной коробки производства ИЖ-Техно может потребоваться замена данной шестерни из-за повреждения последней в результате «выбивания» пониженной, либо банального износа в результате длительной эксплуатации автомобиля.
Шестерня идентична стандартной за исключением того, что выполнена из высококачественной легированной стали, что делает ее более износоустойчивой.
Шарнир карданного вала redBTR с двойной крестовиной разработан специально для установки на «лифтованные» автомобили, а также для замены этого узла в карданах аналогичной конструкции.
Основные недостаток стандартных фланцев – это низкое качество изготовления привалочных поверхностей к карданному валу, что приводит к появлению шумов и вибраций на малых и больших скоростях. Фланцы РК УАЗ от ИЖ-ТЕХНО лишены этих недостатков.
Трос для кулисы нового образца (джойстика) УАЗ-452.
Стакан используется для присоединения коробки передач АДС с картером раздаточной коробки нового образца (под КПП DYMOS).
Устанавливается взамен штатного на 5-и ст. КПП Dymos. Не подходит на Патриоты с механической раздаткой!!! мешает рычаг РК
Диаметр 5 см
Подходит на все модели УАЗ Патриот.
Высота рукоятки 14 см.
Для автомобилей производства ООО «УАЗ» Патриот, Хантер с 5-ступенчатой КПП DYMOS.
Применяемость: для автомобилей производства ООО "УАЗ" с косозубой раздаточной коробкой
Данный механизм служит для управления раздаточной коробкой автомобиля марки УАЗ моделей 3303, 3909, 3741, 39625, 3909, 2206 и других модификаций вагонной компоновки. Применяется взамен существующей, отличительной чертой является то, что усилия передаются через тросы двойного действия, и управление разными функциями производится одним рычагом (выбор режимов и подключение/отключение переднего моста)
Управление происходит посредством передвижения рукоятки кулисного механизма. При продольном (относительно линии движения автомобиля) передвижении рукоятки происходит переключение режимов работы РК, а именно включение/выключение повышенной передачи, пониженной передачи, и нейтрального положения. При поперечном передвижении рукоятки происходит подключение/отключение переднего моста.
Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ. Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов выпуска и с различным типом двигателя.
Комплект РК УАЗ 5.0 прямозубая — собственная разработка компании, единственная в своём роде.
Увеличение передаточного отношения пониженной передачи позволяет увеличить общее передаточное число трансмиссии и, соответственно, крутящий момент на колесах.
По сравнению со штатным (1:1.94) понижением УАЗ увеличение крутящего момента для комплекта 5.0 будет составлять 157%.
Снижение минимально допустимой скорости движения способствует ювелирному вождению УАЗ 469, 452, 3151x в сложных дорожных условиях и помогает синхронизировать вращение колес с лебедкой на всех режимах работы последней.
Комплект позволяет снизить нагрузки на двигатель, элементы сцепления и трансмиссии.
Шестерни понижающие РК (прямозубая) для понижения 3.4 ( соотношение43/18 , 38/23/38)
Шестерни понижающие РК (прямозубая) для понижения 3.01 ( соотношение43/18)
Шестерни понижающие РК (прямозубая) для понижения 2.6 ( соотношение41/20)