Блокировки на УАЗ (47) Главные пары УАЗ (8) Полиуретановые втулки, подушки УАЗ (32) Хабы на УАЗ (18) Шкворневая система УАЗ (83) ШРУСа и полуоси УАЗ (115)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 след >>
Устанавливается на УАЗ Патриот, Хантер, 452 Буханка с мостами Спайсер в передний/задний мост взамен стандартного дифференциала с стандартными ШРУСами или полуосями. Данная комплектация предназначена для автомобилей с электронным приводом спидометра
Комплект подключения принудительной блокировки УАЗ — это готовое решение, которое позволит вам управлять блокировкой с пневматическим приводом непосредственно из салона автомобиля. Содержит все необходимые комплектующие для подключения блокировки к компрессору с ресивером.
Устанавливается на мост Спайсер УАЗ Хантер, Патриот.Не подходит на УАЗ 452 с мостами Спайсер, мешают тяги.Не подходит на Патриот с 2018 года, мешает демпфер. Но, при условии переноса демпфера, установка возможна
Усиленный фланец ступицы УАЗ в комплекте с крепежом ИЖ-ТЕХНО. Превосходит по своим прочностным характеристикам стандартный фланец ОАО УАЗ 31512307091.
Корпус муфты redBTR серии Z выполнен методом холодной штамповки, без предварительного нагрева заготовки. Это позволило redBTR произвести колесную муфту с наилучшими эксплуатационными показателями (повышенная прочность, высокая твердость и износостойкость) при относительно низкой массе детали.
Устанавливается на автомобили марки УАЗ с открытыми поворотными кулаками, такие как УАЗ Профи и УАЗ Патриот 2019+ года выпуска.
Принудительная блокировка с пневматическим приводом для редукторного (военного) моста, моста Барс автомобилей семейства УАЗ. Предназначена для монтажа в передний и задний редукторы автомобиля.
Принцип работы прост: вы нажимаете кнопку включения блокировки, задействуется пневматический клапан, который подает сжатый воздух в корпус дифференциала. Это приводит в действие блокирующий механизм.
В отличие от штатной, эта втулка — цельная. Штатная состоит из 2 деталей: втулки и пластиковой упорной шайбы, которые при интенсивной работе стираются и приходят в негодность. Увеличенный срок службы узла. Бронза уменьшает трение, поэтому деталь служит дольше.
Не подходит для мостов Профи с открытыми кулаками!
Усиленная стальная ступица устранит стандартные проблемы многих владельцев УАЗ: вылет стопорного кольца, ненадёжную систему фиксации, нарушение регулировки подшипников.Гарантия на ступицу и комплект фиксации 5 лет!
Задача шкворней - обеспечивать точное позиционирование поворотного кулака относительно шаровой опоры.
Шкворни выступают в роли несущих компонентов, которые обеспечивают необходимую жесткость узла и должны выдерживать огромные нагрузки и чем больше вылет и размерность колес, тем выше нагрузки.
Шкворни УАЗ ИЖ-ТЕХНО подходят для установки в гражданские (колхозные) мосты, и в редукторные (военные) мосты.
Немудреное устройство, позволяющее осуществить тарированный преднатяг вилок поворотного кулака, с целью равномерного распределения нагрузки от массы автомобиля на верхний и нижний шкворни.
Комплект шкворневого узла для редукторных мостов УАЗ (адаптер) с ШОПК заводским кастором
Ключ шкворневой для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter Ключ шкворневой изготавливается из стали 40Х с последующей термообработкой. Позволяет корректно производить работу по разборке и сборке шкворневого узла. Внутренняя поверхность ключа выполнена ответной относительно шкворня, что позволяет ему фиксироваться в пазах конусной втулки не только за счет корпуса поворотного кулака, но и за счет непосредственно шкворня, что делает работу с ним максимально технологичной.
Комплект шкворневого узла для мостов Тимкен (адаптер) ШОПК с заводским кастором
Приспособление служит для точного позиционирования деталей поворотного кулака открытого типа передних УАЗовских мостов (УАЗ Профи, УАЗ Патриот с 2019 г). Установка предполагает значительное силовое воздействие, поэтому изделие выполнено достаточно массивным.
Пресс механический или "съемник Мазурова"
Механический пресс, разработанный и внедренный в производство нашим техническим директором Мазуровым Петром Ивановичем, позволяет выполнять выпрессовку/запрессовку ШКОТов и других подходящих по геометрии деталей с усилием до 10 тонн.
Шкворень кулака открытого типа (ШКОТ) верхний. Аналог каталожного номера: 236021300101400
ШКОТ производства ООО «СТО22» - высокотехнологичное изделие, способное обеспечить постоянство управляющего усилия, независимо от степени износа пар трения. Без выполнения этого условия, при снижении управляющего усилия на шкворнях, высока вероятность возникновения эффекта шимми даже при наличии гасителя колебаний (демпфера). Отсутствие резинового уплотнения существенно повышает стойкость изделия к механическим повреждениям.
НАЛИЧИЕ ПОД ЗАПРОС!
Длина: 1013,7 ммОбработка поверхностного слоя ШРУСа redBTR фосфатно-молибденовым покрытием защищает от коррозии.Шлицы полуосей и беговые дорожки гранаты закалены токами высокой частоты до твердости 58-62 единиц HRC, что исключает деформацию и сколы на протяжении всего периода эксплуатации.
31512-2304060
Длина: 633,7 ммОбработка поверхностного слоя ШРУСа redBTR фосфатно-молибденовым покрытием защищает от коррозии.Шлицы полуосей и беговые дорожки гранаты закалены токами высокой частоты до твердости 58-62 единиц HRC, что исключает деформацию и сколы на протяжении всего периода эксплуатации.
Многие владельцы УАЗов сталкиваются с проблемой, отворачивания болтов крепления фланца ступицы. Подобная проблема особенно сильно дает о себе знать, когда УАЗ эксплуатируется в условиях серьезных ударных нагрузок на бездорожье. Кардинально решить эту проблему поможет комплект крепежа фланца ступицы УАЗ от ИЖ-ТЕХНО.