Блокировки на УАЗ (47) Главные пары УАЗ (8) Полиуретановые втулки, подушки УАЗ (32) Хабы на УАЗ (19) Шкворневая система УАЗ (83) ШРУСа и полуоси УАЗ (115)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 ... 6 7 8 9 10 11
Полностью взаимозаменяемы со штатными. Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: самоблокирующий и с принудительной блокировкой на мост Спайсер.
Длина - 1037,2 мм
31605-2304060
Длина: 641,2 мм
Применяемость: Для автомобилей производства ООО "УАЗ" HUNTER, 2206, 3303, 3741, 3909, 3962 с мостами типа "Спайсер" (колея 1445 мм)
Привода от ИЖ-ТЕХНО серии Стандарт+.Привода созданы как достойная альтернатива стандартным приводам УАЗ. За доступную цену Вы получаете привода, которые по прочностным характеристикам превосходят стандартные привода УАЗ и улучшаете внедорожные характеристики вашего автомобиля.
Цена указана за 1 привод.
Лучшее предложение для вашего УАЗа - усиленные привода от ИЖ-ТЕХНО.Привода УАЗ созданы для самого сложного бездорожья и не имеют достойных аналогов. Передние привода УАЗ можно использовать с колесами любой размерности и увеличенным клиренсом, что поднимет внедорожные характеристики вашего автомобиля до максимума.
Длина - 641.2 мм
Применяемость: муфты переднего моста redBTR серии X
Применяемость: муфты переднего моста redBTR серии Z
Используется при снятии и ремонте хабов AVM-410, AVM-445 и AVM-423. Содержит комплект уплотнительных прокладок и стяжных винтов на два колёсных хаба. Производитель компания AVM рекомендует замену прокладок, при любом демонтаже колёсных хабов.
Съемник предназначен для демонтажа опоры шкворня и самого шкворня из редукторных и гражданских мостов автомобилей УАЗ.
Служит для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +5 градусов относительно заводского с целью улучшения курсовой устойчивости и возврата руля в ноль при выходе из кривых
Служит для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +8 градусов относительно заводского с целью улучшения курсовой устойчивости и возврата руля в ноль при выходе из кривых