Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на задний редукторный (военный) мост вместо штатных барабанных тормозов.
Комплектуется стандартными тормозными дисками или перфорированными на ваш выбор.
Внимание: При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся .Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
При установке дисковых тормозов на передний мост увеличивается колея на 2,5 см с каждой стороны. Рекомендуем для выравнивания колеи заднего моста докупить проставки 2,5 см
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными:
- Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан.
- Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
- Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
- Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
- При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
- Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
- В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
Преимущества перфорированных тормозных дисков:
- На 5% легче штатного тормозного диска.
- Снижается износ колодок на 10%.
- Перфорация из 28 отверстий способствует удалению "газовой подушки", возникающей при интенсивном торможении.
- Сокращение тормозного пути на 15%.
- Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
- Эффективное охлаждение тормозного диска.
- Эстетичный внешний вид
Комплект поставки:
- Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт
- Суппорт ГАЗель в сборе с колодками 2 шт
- Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост 2 шт
- Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 2 шт
- Штуцер тормозного шланга 2 шт
- Шайба медная d8 6 шт
- Шайба фиксаторная 2 шт
- Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт
- Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 469-3503160-28 2 шт
- Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт
- Гроверная шайба d12 4 шт
- Гайка тормозного шланга 2 шт
- Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт
- Кронштейн крепления шланга 2 шт
- Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) 2 шт
- Шпилька колесная длинная 10 шт
- Шайба регулировочная дормозного диска УАЗ 4 шт
- Упаковка : ящик, инструкция прилагается
Установка
- Снимаем колесо.
- Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
- Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
- Отворачиваем тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра.
- Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
- Снимаем цапфу.
- Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
- Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска , все закрепляем штатными болтами.
- Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку.
- Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником.
- Устанавливаем тормозной диск , закрепив его винтами М 8*35.
- На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Также в виду того , что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ» , а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.
- Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .Проверяем , что бы диск нормально крутился.
- Отворачиваем внутреннюю гайку задней стремянки и установить под нее кронштейн крепления шланга, затягиваем гайку.
- Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
- Вставляем другой конец тормозного шланга в кронштейн на стремянке и закрепить его гайкой. Ввернуть в шланг тормозную трубку. Если диаметр резьбы трубки больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10 .
- Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .
ВНИМАНИЕ:
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных
условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через
каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
На этой странице можно купить Дисковые тормоза УАЗ на задний редукторный мост по выгодной цене. Доставку осуществляем во все регионы России и страны СНГ. Дисковые тормоза УАЗ на задний редукторный мост - отзывы, цена, описание, фото и характеристики.