Назначение
Улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении с разным покрытием дорог.
Применяемость
Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), 469, УАЗ 3163 Патриот (Patriot), Пикап 23632, Карго 2360, УАЗ Профи 23602, УАЗ 31519 Хатер (Hunter) с мостами Спайсер/Тимкен.
Тип конструкции
Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки
передний и задний редуктор
Тип моста
спайсер, гражданский, тимкен
Степень блокирования (Коэффициент блокирования)
СРЕДНЯЯ
Дорожные условия
50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост
Гарантия на изделие
12 месяцев с даты продажи.
Степени блокировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ
Винтовые дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ имеют три степени блокирования:
ЛЕГКАЯ - коэффициент блокирования до 35% (или 2) или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 2 раз.
СРЕДНЯЯ - коэффициент блокирования до 50% (или 3), или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 3 раз.
ЖЕСТКАЯ - коэффициент блокирования до 75% (или 5), разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 5 раз.
Рекомендации по эксплуатации
- масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;
- эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential);
- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;
- запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок;
- необходимо контролировать состояние и уровень масла;
- в случае попадания воды, замена масла в редукторе обязательна.
При установке в мост "Тимкен" необходимо заказать кольцо компенсатора. При покупке самоблокирующего дифференциала в мост "Тимкен" кольцо компенсатора в подарок.
ВАЖНОЕ!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
1) самоблоки + принудительная блокировка;
2) или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.
На этой странице можно купить Дифференциал самоблокирующийся УАЗ мост Спайсер, Тимкен «VAL RACING» средняя степень блокировки по выгодной цене. Доставку осуществляем во все регионы России и страны СНГ. Дифференциал самоблокирующийся УАЗ мост Спайсер, Тимкен «VAL RACING» средняя степень блокировки - отзывы, цена, описание, фото и характеристики.