Ульяновск

autodesign73@mail.ru
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Патриот (с 2013 г с электр. РК)

21600.00 руб.
Артикул:  3163-3502010/11-30
Вес продукта: 28.72 kg
Кол-во:  
Комплектация:

Размер товара в упаковке, м: 0.24х0.51х0.42;
Вес, кг: 28.72
Объем, м3: 0.052

Назначение:

Главное предназначение тормозной системы - изменение скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени.

Производитель:

Autogur73 - единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. Комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Применяемость:

Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года под ручник, кроме УАЗ Патриот комплектация "Классик" с ручником на раздатке.
Устанавливаются на штатные диски R16 (с любым вылетом) или R15 но только с отрицательным вылетом.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:

  1. Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  2. Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  3. Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  4. При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  5. При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы; 
  6. По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  7. Простое и экономичное содержание.
  8. Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.

Преимущества перфорированных тормозных дисков:

  1. Перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, выполняет функции по отводу воды, пыли и газов от рабочих поверхностей, увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение. 
  2. Перфорация диска служит постоянному обновлению тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала).

Дисковые тормоза "Автогур73" отличаются от штатных дисковых тормозов, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества дисковых тормозов "Автогур73":

  1. Надёжность и высокое качество оригинальных комплектующих, никаких восстановленных деталей;
  2. Простота в установке;
  3. Простые в установке и обслуживании;
  4. Используется оригинальный суппорт, имеющий в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.
Конструкция суппорта:
за основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302(левый) и 2207(правый). 
В новом комплекте дисковых тормозов Autogur73 модернизирована площадка троса ручника: конструкция усилена дополнительными рёбрами жесткости.

 

 Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост  Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост

Состав комплекта:

  1. Диск тормозной УАЗ 3160 - 2 шт;
  2. Оригинальный суппорт левый под ручник в сборе 3163-00-3502011-50 - 1 шт;
  3. Оригинальный суппорт правый под ручник в сборе 3163-00-3502010-50 - 1 шт;
  4. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) - 2 шт;
  5. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС - 2 шт;
  6. Колодки тормозные передние ГАЗ-3302 керамика - 1 к-т;
  7. Шланг тормозной  - 4 шт;
  8. Трубка тормозная - 2 шт;
  9. Крепеж - 1 к-т;
  10. Кронштейн крепления шланга - 2 шт;
  11. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 - 6 шт;
  12. Тормозная жидкость - 1 л;
  13. Ящик, фирменный пенал, инструкция - 1 шт.

Установка дисковых тормозов УАЗ 3163 Патриот с 2013 г.

Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов на задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года.

 Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост  Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост  

 Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост  Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост  

 Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост  Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост

Эффективное торможение!!!

     Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Схема

Передняя ось 

с суппортом УАЗ 3160

Задняя ось      

с суппортом ГАЗ 3302

 Инструкция по установке

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Производим тщательную очистку ступицы от ржавчины и грязи металлической щеткой. ВНИМАНИЕ! Если этого не сделать – тормозной диск будет неравномерно прилегать к ступице, что вызовет биение тормозного диска.
  5. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  6. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  7. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками.
  8. Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
  9. Устанавливаем тормозной диск, закрепляем его тремя винтами .
  10. Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
  11. Соединяем тормозной шланг с суппортом.
  12. Устанавливаем трос ручника на рычаг суппорта.
  13. Регулируем трос ручника.
  14. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
  15. Одеваем колесо.

Внимание:

  1. При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!
  2. При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
  3. Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.

ВНИМАНИЕ!

В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.

Эксплуатация:

Системы безопасности ABS и ESP на работу дисковых тормозов не влияют.

Приработка дисков и колодок. Рекомендации.

Производить приработку в щадящем режиме порядка 1000 км:
  1. Не следует производить приработку колодок при плохих погодных условиях или на мокрой дороге; 
  2. Не позволяйте попасть воде на поверхность нагретой тормозной системы, поскольку это может привести к деформации диска и вибрации.

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Патриот (с 2013 г с электр. РК):


Введите число, изображенное на рисунке
code

Новые поступления

Популярное

© АвтоДизайн73.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script