Особенности блокировки
Принцип работы блокировки изменяется в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии: 2WD, AUTO и LOCK.
Поскольку задний редуктор принудительно отключен (муфта разблокирована), то Блоккатм работает в режиме свободного дифференциала, высвобождая то колесо, которое при вхождении в поворот вращается быстрее.
Когда крутящий момент от карданного вала передается на редуктор, дифференциал блокируется. В повороте внешнее колесо, которое вращается с большей скоростью, высвобождается, но при условии надежного сцепления всех колес с поверхностью.
При движении по мокрой или скользкой поверхности (гололед, мокрый асфальт) дифференциал также заблокирован, и оба колеса вращаются с одинаковой частотой.
Комплектация блокировки:
- распорная муфта — 2 шт.;
- полуосевая муфта — 2 шт.;
- дистанционное кольцо — 2 шт.;
- пружина малая — 4 шт.;
- пружина большая — 4 шт.;
- штифт — 4 шт.
Применяемость
Блокировка Блоккатм от ИЖ-ТЕХНО подходит для заднего моста автомобилей Renault Duster, Koleos, Kaptur (корпус дифференциала EM-38421CA000).
Видеоинструкция по установке: