Ульяновск

autodesign73@mail.ru
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Блог / Новости RSS 2.0

Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ теперь и на редукторные (военные) мосты

Одна из основных причин преждевременного выхода из строя шкворневой системы поворотного кулака и ШРУСа, госпожа дорожно-бездорожная гряZZь! 

Попадание грязи, пыли или песка приводит к механическому износу трущихся деталей узла и выработке (истиранию) полимерного вкладыша, т.к. данные факторы:

- работают, как абразив;

- могут стать причиной высыхания смазки. При движении на высокой скорости за счет абразивного эффекта происходит разогрев металлических деталей до нескольких сотен градусов, что является причиной изменения свойств смазочного материала, его термического разложения и полного высыхания.

Выработка полимерного вкладыша ведёт за собой появление люфта шарнира - изменяются установочные углы колёс. что в свою очередь влияет на устойчивость и управляемость внедорожником.

Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ на редукторные (военные) мосты из гофрированной маслостойкой резины закрепляется на корпусе узла хомутами и служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака (ШОПК) и предотвращает все выше перечисленные нюансы. Одновременно пыльник является контейнером для смазки. 

Конструкция и применяемые материалы аналогичны "гражданским" пыльникам. Увеличен диаметр шейки (с 60мм до 65мм), соответственно увеличена длина хомута.

Цена комплекта: 2000р. Посмотреть на сайте

п

Новые поступления

Популярное

© АвтоДизайн73.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script