78000.00 руб.
Артикул:
CN-RAH-FFA-24-ABS
Кол-во:
Под запрос!
Особенности:
Мост:
- Минимальная вибрация. Смещённый редуктор является основой конструкции моста. Благодаря смещению карданный вал стоит прямо, и вибрация от него исключается.
- Сверхпрочный чулок. Мы увеличили толщину стенок именно на тех участках чулка, которые в заводских мостах наиболее уязвимы. Толщина трубы составляет 6 мм, толщина «ореха» (картера моста) увеличена до 6 мм (толщина заводского — 3 мм), толщина кронштейнов — 5 мм. Сам орех изготовлен методом холодной штамповки из конструкционной стали.
- Увеличенная жёсткость «ореха». Мы улучшили геометрию «ореха», устранив из конструкции слабые места и, тем самым, обеспечив оптимальное распределение усилий. В результате мост получился более надежным, он не «складывается» при повышенных нагрузках.
- Оптимальный вес. При всей прочности и жесткости конструкции, наш задний мост не тяжелее аналогов, представленных на рынке. Сама балка весит 19,75 кг, с кронштейнами в сборе — 24,39 кг.
- Удобство контроля состояния редуктора и залива масла в мост. Для комфортной эксплуатации задний чулок впервые выполнен с дополнительным отверстием — инспекционной пробкой.
- Защищённость сливной и заливной пробки моста от повреждений. Сливная и заливная пробки «утоплены» в картер. Их не требуется дополнительно защищать кольцом и обваривать, как на стандартной балке.
- Надёжная защита тормозной трубки от повреждений. По всей длине моста приварена перфорированная рейка, защищающая тормозную трубку от механических повреждений. Также наличие перфорированной рейки упрощает процесс монтажа трубки.
- Влагозащищённость. Стандартный сапун заменен на более эффективное решение, включающее в себя поворотный фитинг и рилсановую трубку. Такая система надёжно защищает картер от попадания влаги.
- Всегда чистое масло без продуктов износа. В картер моста установлены ферритовые магниты увеличенного диаметра, мощность которых в 50 раз больше, чем у магнитов в сливной и заливной пробках.
- Коррозионностойкость. Изделие окрашено качественной нитроэмалью, которая по своим антикоррозионным свойствам значительно превосходит порошковые покрытия.
- Герметичность. Деталь проходит 100% проверку на герметичность сварных швов.
Полуоси:
-
Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остаётся штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
-
Ремонтнопригодность в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
-
Герметичность узла. Подшипник и картер моста Нива надежно защищены от попадания влаги.
-
Способность выдержать высокие нагрузки.
-
Использование высокопрочных марок стали.
-
Декоративные заглушки. Изготовлены из алюминия и покрыты анодно-оксидным слоем, защищающим от коррозии и механических повреждений.
-
Установка. При установке полуосей необходимо поменять в дифференциале полуосевые шестерни на 24 шлица (идут в комплекте с мостом). При установке блокировки необходима блокировка на 24 шлица.
Применяемость:
Вы можете купить задний мост со смещенным редуктором на Ниву и Шевроле Ниву, выбрав из 3-х модификаций именно ту, которая оптимальна именно для вашего авто:
Тип моста ИЖ-ТЕХНО
|
Применяемость
|
Особенности конструкции
|
Балка заднего моста Chevrolet Niva (765 мм) без АБС |
Chevrolet Niva (ВАЗ 2123) всех г.в. Все модели ВАЗ 2131, ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 без АБС с 2003 г.в. по 2011 г.в. (к балке потребуется приварка кронштейнов амортизаторов (в комплект не входят)) |
длинный чулок без АБС
расположение кронштейнов нижних тяг — параллельное
|
Балка заднего моста LADA 4×4 (765 мм) без АБС
|
ВАЗ 21214М, 21213, 2131(3D и 5D) — с 2011 г.в.
|
длинный чулок без АБС расположение кронштейнов нижних тяг — под углом
|
Балка заднего моста LADA 4×4, Chevrolet Niva (765 мм) (в компл. с кронштейнами под приварку) |
Все модели Chevrolet Niva 2123, ВАЗ 2131, ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 без АБС с 2003 г.в.
|
длинный чулок, без АБС.
Набор кронштейнов включает: кронштейны верхних, нижних тяг, Тяги Панара, кронштейн колдуна, чашки под пружины
|
Комплектация:
-
Балка моста — 1 шт.
-
Разгруженная полуось на 24 шлица — 2 шт.
-
Пробка инспекционная с уплотнительным кольцом — 1 шт.
-
Пробка сливная — 1 шт.
-
Пробка заливная — 1 шт.
-
Шестерня полуосевая Нива 24 шлица — 2 шт.
-
Магнит ферритовый 45х22х9мм — 2 шт.
-
Фитинг поворотный для вывода воздуха (1541 8/6-1/4) — 1 шт.
-
Болт М12×80 (DIN 960) — 2 шт.
-
Болт М12×90 (DIN 960) — 3 шт.
-
Гайка M12 — 5 шт.
-
Трубка рилсановая HTR 8/6-NAB 3,8 м — 1 шт.
-
Стяжка (хомут) нейлоновый (200 мм) — 1 шт.
- Тяга регулятора тормозных усилий укороченная — 1 шт.
-
Декоративная заглушка — 2 шт.
На этой странице можно купить Мост задний Chevrolet Niva (765 мм) под АБС со смещенным картером + полуоси «ИЖ-Техно» по выгодной цене. Доставку осуществляем во все регионы России и страны СНГ. Мост задний Нива Chevrolet Niva (765 мм) под АБС со смещенным картером + полуоси «ИЖ-Техно» - отзывы, цена, описание, фото и характеристики.
|