Амортизаторы УАЗ (120) Комплекты для переделки подвески УАЗ (11) Пневмоподвеска на УАЗ (9) Пружины, рессоры УАЗ (27) Ремкомплекты подвески (10) Стабилизаторы УАЗ (8) Тяги продольные и поперечные УАЗ (13)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 3 4 5 6 ... 8 | показать все
Цена указана за комплект из 2 шт.
Амортизатор гидравлический передней и задней подвески УАЗ 3151, 469, 452 и их модификации, под лифт подвески +30 мм.
амортизатор передний/задний для всех УАЗов с рессорной подвеской (452,469); задний для УАЗ Хантер, 3160
Амортизатор газомасляный задний (с установочным комплектом; для а/м УАЗ-Hunter, 3160; передний/задний - 3151, 3741)
Амортизатор газонаполненный передней и задней подвески УАЗ 3151, 469, 452 и их модификации, под лифт подвески +100 мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 30% по сравнению с штатными амортизаторами.
Амортизатор газонаполненный передней и задней подвески УАЗ 3151, 469, 452 и их модификации, под лифт подвески +30 мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 30% по сравнению с штатными амортизаторами.
Вниание! Амортизаторы для 469, 452 сери SA204-2915004 сняты с производства. Вместо них производятся унифицированные амортизаторы SA205-2915004 (задние для Патриота и Хантера). Для установки на автомобили с рессорной подвеской нужно просто убрать металическую втулку из нижнего крепления
Вниание! Амортизаторы для 469, 452 сери SA204-2915004 сняты с производства. Вместо них производятся унифицированные амортизаторы SA205-2915004 (задние для Патриота и Хантера). Разница у них только в сайлентблоке в нижнем ухе вместо двух втулок амортизатора. Все остальные характеристики у них идентичные.
Внимание! Амортизаторы для УАЗ 469, 452 серии SA204-2915004 сняты с производства. Вместо них производятся унифицированные амортизаторы SA205-2915004 (задние для Патриота и Хантера). Разница у них только в сайлентблоке в нижнем ухе вместо двух втулок амортизатора. Все остальные характеристики у них идентичные.
Амортизатор гидравлический передней и задней подвески УАЗ 3151, 469, 452 и их модификации, под лифт подвески +70 мм.
В наличиие только 1 ШТУКА !!!
Амортизатор газонаполненный передней и задней подвески УАЗ 3151, 469, 452 и их модификации, под лифт подвески +70 мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 30% по сравнению с штатными амортизаторами.
Данные амортизаторы устанавливаются на УАЗ Буханка (малолистовые рессоры шириной 60 мм) на переднюю ось.На УАЗ Буханка (многолистовые рессоры шириной 45 мм) на переднюю и заднюю ось.На Mitsubishi L200 1996-2005 на заднюю ось автомобиля.
Передний амортизатор УАЗ-3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup 3159 с пружинной подвеской, лифт +30 мм.
Передний амортизатор УАЗ-3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup 3159 с пружинной подвеской, без лифта
Амортизатор газомасляный передний (с установочным комплектом; для а/м УАЗ-3162, 3163, (колея 1600 mm)
Передний амортизатор УАЗ-3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup 3159 с пружинной подвеской, лифт +100 мм.
Передний амортизатор газонаполненный УАЗ-3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup 3159 с пружинной подвеской, лифт +100 мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 80% по сравнению с штатными амортизаторами.
Передний амортизатор УАЗ-3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup 3159 с пружинной подвеской, лифт +70 мм.
Передний амортизатор газонаполненный УАЗ-3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup 3159 с пружинной подвеской, лифт +70 мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 30% по сравнению с штатными амортизаторами.
Задний амортизатор УАЗ 3159 и его модификации, 3153, 3159 Барс, 3162 колея 1445 мм, 3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup, лифт +30 мм.
Задний амортизатор УАЗ 31519 и его модификации с пружинной подвеской, 3153, 3159 Барс, 3162 колея 1445 мм, 3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup, лифт +100 мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 30% по сравнению с штатными амортизаторами.
Задний газо-масляный амортизатор УАЗ 31519 и его модификации с пружинной подвеской, 3153, 3159 Барс, 3162 колея 1445 мм, 3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup, лифт +30 мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 30% по сравнению с штатными амортизаторами.
Задний газо-масляный амортизатор УАЗ 31519 и его модификации с пружинной подвеской, 3153, 3159 Барс, 3162 колея 1445 мм, 3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup, лифт +30 мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 80% по сравнению с штатными амортизаторами.
Задний амортизатор УАЗ 3159 и его модификации, 3153, 3159 Барс, 3162 колея 1445 мм, 3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup, лифт +50 мм.
Задний амортизатор УАЗ 31519 и его модификации с пружинной подвеской, 3153, 3159 Барс, 3162 колея 1445 мм, 3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup, лифт +50 мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 30% по сравнению с штатными амортизаторами.
Задний амортизатор УАЗ 3159 и его модификации, 3153, 3159 Барс, 3162 колея 1445 мм, 3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup, лифт +70 мм.
Задний амортизатор УАЗ 31519 и его модификации с пружинной подвеской, 3153, 3159 Барс, 3162 колея 1445 мм, 3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup, лифт +70 мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 30% по сравнению с штатными амортизаторами.
Задний амортизатор УАЗ 31519 и его модификации с пружинной подвеской, 3153, 3159 Барс, 3162 колея 1445 мм, 3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup, лифт +70 мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 80% по сравнению с штатными амортизаторами.
Задний масляный усиленный амортизатор УАЗ Патриот, Хантер. также может устанавливаться на все автомобили семейства 452 и 469.
Имеет корпус увиличеного диаметра 52 мм, а также усиленый шток 22 мм
Задний газо-масляный усиленный амортизатор УАЗ Патриот, Хантер. также может устанавливаться на все автомобили семейства 452 и 469.
Задний газо-масляный амортизатор УАЗ 31519 и его модификации с пружинной подвеской, 3153, 3159 Барс, 3162 колея 1445 мм, 3162 колея 1600 мм, 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup, лифт +50 мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 80% по сравнению с штатными амортизаторами.
Автомобили: УАЗ Буханка (1958-...) / УАЗ Патриот (2005-2015) / УАЗ Патриот пикап (2008-...) / УАЗ Симбир (2000-2005) / УАЗ Хантер (2003-2023) / УАЗ Патриот (2015-2018) / УАЗ Патриот (2019-...)
Линейка стандартных амортизаторов от «РИФ», известного своими тюнинговыми комплектами, рассчитана на обычные недоработанные машины с серийными подвесками.
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам.
Передний амортизатор УАЗ 3159, Хантер и его модификации 3153,3159,Барс, лифт +100мм.
Передний амортизатор газонаполненный УАЗ 3159, Хантер и его модификации 3153,3159,Барс, лифт +100мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 30% по сравнению с штатными амортизаторами.
Передний амортизатор газонаполненный УАЗ Хантер и его модификации 3153, 3159, Барс, лифт +100мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 30% по сравнению с штатными амортизаторами.
Передний амортизатор УАЗ 3159, Хантер и его модификации 3153,3159,Барс, лифт +30мм.
Передний амортизатор газонаполненный УАЗ 3159, Хантер и его модификации 3153,3159,Барс, лифт +30мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 30% по сравнению с штатными амортизаторами.
Передний амортизатор газонаполненный УАЗ 3159, Хантер и его модификации 3153,3159,Барс, лифт +50мм.
Передний амортизатор газонаполненный УАЗ 3159, Хантер и его модификации 3153,3159,Барс, лифт +50мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 80% по сравнению с штатными амортизаторами.
Передний амортизатор газонаполненный УАЗ 3159, Хантер и его модификации 3153,3159,Барс, лифт +70мм.
Передний амортизатор газонаполненный УАЗ 3159, Хантер и его модификации 3153,3159,Барс, лифт +70мм. Усилие на отбой и сжатие увеличены на 30% по сравнению с штатными амортизаторами.
Передний усиленный масляный амортизатор УАЗ 3159, Хантер и его модификации 3153,3159,Барс, без лифта
Передний усиленный газо-маслянный амортизатор УАЗ 3159, Хантер и его модификации 3153,3159,Барс, без лифта
Амортизатор передней подвески УАЗ-315195 Хантер с пружинной подвеской ,3153, 3159 Барс, 3160
Кастор-кит это набор сайлент-блоков на передний мост, с центральными отверстиями смещенными эксцентрично по отношению к внешней окружности самого блока.Кастор-кит предназначен для корректировки кастора (угла продольного наклона оси поворота колеса автомобиля), при лифте подвески. Данный комплект позволяет изменить значение кастора на 4 градуса.Установку кастор кита целесообразно применять при лифте подвески от двух дюймов (50 мм)
Данный комплект предназначен для переделки передней рессорной подвески с/о на переднюю подвеску н/о на автомобили УАЗ 452.
Данный комплект предназначен для переделки передней рессорной подвески на пружинную на автомобили УАЗ 3151, 31519 Хантер (Hunter).
Подрессорники УАЗ предназначены для улучшения технических характеристик автомобиля, в частности:
Внимание! Данный комплект подрессорников предназанчен для установки на автомобили с малолистовыми рессорами (на втулках).
УАЗ 3160, Хантер
УАЗ 3163 Патриот 2005-2006 годов
УАЗ 452
Внутренняя муфта хаба для сопряжения бортового вала редукторного моста серии Спорт (с мелким шлицем) с стандартными муфтами включения колес.
Проверьте количество шлицов в вашей муфте и на шрус: 22 шлица с внешней стороны (для муфты), 30 - с внутренней (для ШРУС)
Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Буханка, задний мост (для стандартной подвески)
Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность автомобиля без изменения геометрической проходимости.
Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к лифтованной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность автомобиля без изменения геометрической проходимости.
Комплект пружин предназначен для установки дополнительно в заднюю подвеску УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, эксплуатирущихся в условиях частых перевозок тяжелых грузов. Установочный комплект пружин на УАЗ разработан специально для этой модели и поэтому он эффективен, а установить его можно самостоятельно буквально за час. Комплект дополнительных пружин в подвеску Springvar включает в себя сами пружины, опорные чашки, а также набор необходимого крепежа для установки на автомобиль. Подходит также для автомобилей с задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Комплект пружин предназначен для установки дополнительно в заднюю подвеску УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, эксплуатирущихся в условиях частых перевозок тяжелых грузов. Установочный комплект пружин на УАЗ разработан специально для этой модели и поэтому он эффективен, а установить его можно самостоятельно буквально за час. Комплект дополнительных пружин в подвеску Springvar включает в себя сами пружины, опорные чашки, а также набор необходимого крепежа для установки на автомобиль. Подходит также для автомобилей с задним стабилизатором поперечной устойчивости
Комплект дополнительны пружин предназначен для установки дополнительно в заднюю подвеску УАЗ Profi, эксплуатирущихся в условиях частых перевозок тяжелых грузов. Установочный комплект пружин на УАЗ разработан специально для этой модели и поэтому он эффективен, а установить его можно самостоятельно буквально за час. Комплект дополнительных пружин в подвеску Springvar включает в себя сами пружины, опорные чашки, а также набор необходимого крепежа для установки на автомобиль.
Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации. Они позволяют «отлифтовать» внедорожник и увеличить его грузоподъемность, компенсировав при этом вес установленного дополнительного оборудования – силовых бамперов, багажника, лебедки.
Состав комплекта:
Данный комплект устанваливается на автомобили УАЗ Буханка, 452, 3741, 3303 и др. с рессорами на подушках
Твердость полиуретана по Шору А, усл.ед.: 65
Данный комплект устанваливается на автомобили УАЗ Хантер, 3160, 3162 и Патриот первых лет выпуска с подвеской от 3160 (2005-2006 г.в.)
Рессора УАЗ 3153, 3159 БАРС, 3162 SIMBIR задняя (4-листовая, без шарниров) 1350мм
Данные рессоры возможно установить на УАЗ Патриот взамен штатных трехлистовых рессор
cамые «мягкие» из представленных моделей. За счет лифта подвески обеспечивают возможность установки колес большего размера. Уровень жесткости компенсирует увеличение веса автомобиля от 100 до 200 килограмм.
Пакет рессоры состоит из 6 листов. Из них 2 грузовые, которые включаются в работу при высокой нагрузке. Такая конструкция обеспечивает лучшую плавность хода.
RIFHAN-540C - рессоры средней жесткости. Обеспечивают лифт подвески и возможность установки колес большего размера. Уровень жесткости компенсирует увеличение веса автомобиля от 200 до 300 килограмм.Пакет рессоры состоит из 7 листов. Из них 2 листа грузовые, которые включаются в работу при высокой нагрузке. Такая конструкция обеспечивает лучшую плавность хода.
RIFHAN-540D - самые "тяжелые" рессоры, предназначенные для максимально подготовленный автомобилей. Лифт подвески обеспечивает возможность установки колес большего размера. Уровень жесткости компенсирует увеличение веса автомобиля от 300 и больше килограмм.
Пакет рессоры состоит из 8 листов. Толщина пакета рессоры 65 мм
Серьги рессор произведены с расчётом на экстремальные нагрузки, не боятся тяжелого бездорожья и активной езды и обладают огромным запасом прочности.
Применяемость: для автомобилей производства ООО "УАЗ" с рессорной подвеской на серьгах
Готовое решение для реализации системы централизованной подкачки колес.
Комплект решает задачу прокладки пневматической магистрали внутри бортовой передачи. Вам останется только подвести воздух к бортовой и от ступичной заглушки до ниппеля колеса.
Длина стойки 190 мм
Длина стойки 210 мм
Усиленные и удлиненные стойки стабилизатора для установки совместно с одним из самых популярных для «Патриота» лифт-комплектов - 50 мм.
Удлинённые усиленные стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости для УАЗ Патриот предназначены для установки в составе 100 мм лифт-комплекта передней подвески. Стойки выполненны из конструкционной стали, имеют больший диаметр относительно штатных и предназначены для использования со штатными втулками и шайбами.
Удлинённые усиленные стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости для УАЗ Патриот предназначены для установки в составе 50 мм лифт-комплекта передней подвески. Стойки выполненны из конструкционной стали, имеют больший диаметр относительно штатных и предназначены для использования со штатными втулками и шайбами.
Cтремянки РИФ произведены с расчётом на экстремальные нагрузки, не боятся тяжелого бездорожья и активной езды и обладают огромным запасом прочности.Данные стремянки позволяют произвести лифт при помощи проставок PRM-B и стержня для проставок PLR между рессорой и мостом.Максимально возможный лифт - 40 мм.
Cтремянки РИФ произведены с расчётом на экстремальные нагрузки, не боятся тяжелого бездорожья и активной езды и обладают огромным запасом прочности.Данные стремянки позволяют произвести лифт при помощи проставок PRM-B и стержня для проставок PLR между рессорой и мостом.Максимально возможный лифт - 60 мм.
Предназначены для установки с многолистовыми рессорами шириной 45 мм.
Размер может незначительно колебаться в зависимости от партии, указан размер внутренней части (глубина) стремянки
Cтремянки РИФ произведены с расчётом на экстремальные нагрузки, не боятся тяжелого бездорожья и активной езды и обладают огромным запасом прочности.
Стремянка (увеличенная на 35 мм стремянка UB984) применяется для дополнительного лифта при помощи проставок рессора-мост (артикул PRM и PRL).
Имеются стремянки длиной: 200, 212, 225 и 245 мм. Размер может незначительно колебаться в зависимости от партии, указан размер внутренней части (глубина) стремянки
Желаемое значение можно выбрать в окне "Длина"
Длина тяги: 710 - 740 мм
Длина тяги: 840 - 880 мм
Длина тяги: 890 - 930 мм
Длина тяги: 780 - 820 мм
Данный фиксатор служит для усиления кронштейнов продольной и поперечной тяг УАЗовских мостов с пружинной подвеской. Особенно полезен в случае эксцентриситета (овальности) отверстий в кронштейнах.
Данный комплект служит для усиления кронштейнов продольной и поперечной тяг УАЗовских мостов с пружинной подвеской. Особенно полезен в случае эксцентриситета (овальности) отверстий в кронштейнах.
Данные продольные тяги были изготовлены для спортивных машин, где каждый килограмм на вес золота. Тяги подойдут и для обычных автомобилей, запаса прочности более чем достаточно. Устанавливаются на УАЗ 3159 Барс, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Пикап.
Штанга продольная усиленная кастор +3 на УАЗ Патриот, Хантер комплект 2 шт без сайлентблоков
Предназначены для установки на автомобили УАЗ Хантер / УАЗ Патриот с лифтом подвески до 100 мм. Сдвигают передний мост вперед на 10мм. Выставляют кастор от +3 градусов к сушествующему.
Предназначены для установки на автомобили УАЗ Хантер, УАЗ Патриот с лифтом подвески до 100 мм. У продольных тяг УАЗ Патриот с 2015 года: Хвостовик моста опускается примерно на 30 мм и это может привести к касанию передним карданом за траверсу КПП при крайних нижних положениях переднего моста. Возможно потребуется доработка траверсы.
Двухконтурная система управления пневмоподвеской Aride 2.150.PS с двухстрелочным манометром, ресивером и компрессором