ГУР на УАЗ (24) Комплектующие рулевого управления УАЗ (2) Наконечники рулевые, тяги УАЗ (6) Рулевые демпферы на УАЗ (34) Рули УАЗ (10)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 2 3 след >> | показать все
Данный комплект устанавливается на только автомобили со старыми типами мостов (поворотные кулаки закрытого типа, без видимых пыльников шрус).
Демпфер РИФ устанавливается на штатные заводские крепления рулевого демпфера, однако, по-сравнению с заводским демпфером, он имеет усиленные характеристики. Благодаря своим характеристикам демпфер РИФ лучше справляется с высокими нагрузками, позволяет установить колеса большего диаметра и повышает уровень комфорта при управлении автомобилем.
Рулевой демпфер устанавливается на УАЗ Патриот с 2018 года и УАЗ Профи с 2018 годы с открытыми мостами Спайсер.
Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 31519 Хантер (Hunter) (на рама-тяга), УАЗ 469 (редукторные мосты - длинная тяга), УАЗ 452. Рама - короткая тяга. При установке необходимо докупить палец для крепления демпфера в сборе 2 шт. и Крепление демпфера (ухо-ухо) к раме
Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 31519 Хантер (Hunter) (на мост Спайсер/Тимкен), УАЗ 469 (редукторные мосты), УАЗ 452. Мост - длинная тяга. При установке необходимо приобрести палец для крепления демпфера в сборе.
Применяется для ремонта и регулировки (вкручивания/выкручивания) поршня суппорта во время замены тормозных колодок.
аналог заводского кожуха
Закрывает рулевую колонку на автомобилях грузового семейства 452: 3741, 2206, 3306 и др. Незаменим при установке Люксового подрулевого переключателя.
Предназначен для установки рулевых демпферов SS5001P на короткую тягу.
Для демфперов типа "шток-шток". В комплекте крепление на мост и на тягу
Применяемость: универсальная
НАЛИЧИЕ ПОД ЗАПРОС!
Рулевые наконечники redBTR для автомобилей УАЗ (всех моделей и годов выпуска) не требуют обслуживания, полностью герметичны, смазка заложена на весь срок службы. Усилие на сдвиг пальца наконечника в 6 раз выше штатного, ресурс увеличен до +30 % благодаря повышенной износостойкости шарнирного соединения. Конструкция наконечника неразборная, установлен пыльник из прозрачного силикона с пружинными кольцами.
Разработан специально для внедорожников УАЗ. Его главной отличительной особенностью является применение высококачественных сталей. А благодаря наличию высококачественного, полностью герметичного полиуретанового пыльника полностью исключена возможность попадания внутрь шарнира воды и грязи, что увеличивает его рабочий ресурс во много раз по сравнению с заводским рулевым наконечником.