Данный раздел находится в стадии наполнения. Многие детали мы можем поставить под заказ. Если вы не нашли что-то на нашем сайте - спрашивайте и мы постаремся это найти для вас
16. Сцепление (198) 17. КПП (358) 18. РК (176) 22. Валы карданные (107) 23, 24. Мосты (314)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 3 4 5 6 ... 39 | показать все
КПП УАЗ 3909, 452 нового образца под лепестковую корзину сцепления. Синхронизаторы на 1.2.3 и 4 передачах. Диаметр шлица вала 29 мм.
фото для примера
Стандартный дифференциал без блокировки
Шарнир карданного вала redBTR с двойной крестовиной разработан специально для установки на «лифтованные» автомобили, а также для замены этого узла в карданах аналогичной конструкции.
КПП УАЗ 469 предназначена для установки на автомобили УАЗ легкового семейства. Коробка переключения передач оснащена синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода, что обеспечивает более плавное включение скоростей и увеличивает срок службы кпп. Диаметр шлица вала 29 мм.
Применяемость: для карданных валов с двойной крестовиной redBTR
Болт крепления КПП и РК УАЗ 452, 469, 3160, HUNTER М12*1,75*40
3741-2304071-01
12-2402052
Вилка штока толкателя поршня главного цилиндра сцепления
На один мост устанавливается три штуки
Комплект прокладок для переднего моста спайсер, также может использоваться и на заднем мосту
Устанавливается на автомобили марки УАЗ с открытыми поворотными кулаками, такие как УАЗ Профи и УАЗ Патриот 2019+ года выпуска.
Предназначен для установки межколесного (заводского) дифференциала, самоблокирующегося дифференциала в мост Тимкен УАЗ 452 (Буханка), 469, 3151, Хантер (Hunter). Устанавливается на шип чашки при установке нового дифференциала.
41452T00050
Кольца есть разной толщины от 3.05 до 3.90 мм. Требуемую толщину вы можете выбрать в раскрывающемся окошке.
255-1702125
d=37,6; D=44,7; H=1,5 мм
Вилка тяги включения сцепления и тяги стояночного тормоза УАЗ 469 3151 452 3741 Буханка
продается по 2 штуки
d=32,9 мм.; D=40 мм.; H=1,6 мм.
452-2403036
(d=32,7; D=40; H=1,6 мм.
Цена указана за 1 крестовину
Муфта выжимного с подшипником в сборе для 4-ст. КПП, под лепестковую или рычажную корзину, под вилку старого образца
Муфта сцепления с подшипником в сб. 5-ст. КПП (дв.УМЗ, ЗМЗ (сц.LUK), Andoria, IVECO)
48342T00015
Рычаг переключения КПП УАЗ 452
под тонкий вал
РЦС (цилиндр сцепления рабочий) самоподводящийся для автомобилей производства ООО "УАЗ" Хантер, 452 с двигателем УМЗ 4213
РЦС (цилиндр сцепления рабочий) самоподводящийся Для автомобилей производства ООО "УАЗ" двигателями УМЗ, ПАО "ГАЗ" с двигателями ЗМЗ 402, 410
Подходит на все модели УАЗ Патриот.
замена 417.1601018-10
Крестовина карданного вала предназначена для установки в карданный вал автомобиля, где выполняет функцию шарнира неравных угловых скоростей.
Применяется на автомобили Горьковского автозавода с двиг. 402
Подшипник 7510
БЕЗ кольца синхронизатора
РЦС (цилиндр сцепления рабочий) УАЗ ХАНТЕР, 3741 (дв.4213)
Наружний диаметр - 240мм. Размеры шлиц - 23*29*4мм. Высота ступицы - 32мм. Применяется в лепестковой муфте сцепления для автомобилей УАЗ с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Применяется на УАЗ ГАЗ дв.405, 406, 409
Муфта выключения сцепления (для а/м УАЗ 5-ст. КПП; с дв. ЗМЗ-409, 514)
452-2304014
Применяется на УАЗ с диафрагменной корзиной, КПП - 5-ти ступ, автомобили с двигателем УМЗ-100 л.с
Трос для кулисы нового образца (джойстика) УАЗ-452.
Применяется на УАЗ с диафрагменной корзиной, КПП - 4-х ступ, автомобили с двигателем УМЗ-100 л.с
Пыльник поворотного кулака на все модели УАЗ, кроме редукторных мостов. Комплект 2 шт. Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.
Пыльник устанавливается взамен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла.
Применяется на УАЗ - 451, двиг. 90 л.с., стандарт
НАЛИЧИЕ ПОД ЗАПРОС!
Применяется на УАЗ - 451, двиг. 90 л.с., усиленный
Применяется на автомобили Горьковского автозавода Победа, Г-69
Пыльник поворотного кулака на все модели УАЗ, кроме редукторных мостов и мостов нового образца с кулаками открытого типа.
Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.
Диск сцепления ведомый предназначен для установки на автомобили: УАЗ-469; УАЗ-451; УАЗ-452; УАЗ-31512; УАЗ-31514; УАЗ-31519; УАЗ-2206; УАЗ-3909; УАЗ-3962; УАЗ-3303,«толстый вал», D=254мм
Диск сцепления ведомый предназначен для установки на автомобили: Волга, ГАЗель, УАЗ с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409, УМЗ, (5 ст. КПП) D=240мм.
Диск сцепления ведомый предназначен для установки на автомобили: УАЗ-2206 «Буханка», УАЗ-3909, УАЗ-3962, УАЗ-39094, УАЗ-3303 «Головастик», УАЗ-3741, УАЗ-315194 с двигателями модели : УМЗ-4178, УМЗ-4218, УМЗ-4213 УМЗ 4 ст. КПП «толстый вал», D=240мм.
Пыльник поворотного кулака на редукторный мост, комплект 2 шт. Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.
для а/м УАЗ с 5-ступ. КПП АДС
материал изготовления: кованый алюминий (А356)
Устанавливается взамен штатного на 5-и ст. КПП Dymos. Не подходит на Патриоты с механической раздаткой!!! мешает рычаг РК
Диск сцепления ведомый предназначен для установки на автомобили: ГАЗ, УАЗ с двигателями ЗМЗ-402, 405, 406, 409, УМЗ-4213. D=240мм.
С 2008 года в «косозубые» РК завод начал устанавливать промежуточные вал нового образца. Изменение заключается в шлицевой части вала. На валу нового образца 18 шлицов, а на валу старого 12.
для а/м УАЗ с 4-х ступ. КПП несинхронизированной
Диск сцепления ведомый "КОМФОРТ" (многоступенчатый демпфер: "мягкое" включение и улучшенное гашение колебаний (для дв. ЗМЗ-406, 405, 409, 514, 402, 410; УМЗ-421, 4213, 4215)
Компания redBTR производит стаканы кожуха полуоси из материала эртацетал имеющего повышенные свойства скольжения и износостойкости.
для автомобилей производства ООО "УАЗ" Патриот 3163 (>2019г.в.), 2360, Профи 4х4 2363
Основные недостаток стандартных фланцев – это низкое качество изготовления привалочных поверхностей к карданному валу, что приводит к появлению шумов и вибраций на малых и больших скоростях. Фланцы РК УАЗ от ИЖ-ТЕХНО лишены этих недостатков.
Шестерня идентична стандартной за исключением того, что выполнена из высококачественной легированной стали, что делает ее более износоустойчивой.
Кронштейн привода выключения сцепления УАЗ 452 в сборе С ПЕДАЛЯМИ
для а/м УАЗ с 4-х ступ. КПП с синхронизаторами на всех передачах
производитель Китай
Диск сцепления нажимной предназначен для установки на автомобили: Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ 402, 406, 409 унив. (4 и 5 ст. КПП) D=240мм
Поставляются на ковейер УАЗ
для ГАЗ с дв. змз-405, 406
Главная пара 37/8 зуб. (передаточное число 4.625) устанавливается на автомобили УАЗ-Патриот, Хантер с мостами спайер, с дизельным двигателем.
Так же устанавливаются на автомобили с бензиновым двигателем для увеличения передаточного числа, что уменьшает скорость автомобиля и увеличивает его проходимость.
УАЗ двигатель ЗМЗ 409 КПП DYMOS (Корея) 5 ступ. тонкий вал
Шарниры угловых скоростей (ШРУС): комплект из двух шарниров на один мост
L: 1220/1165
Дифференциал редукторного моста стандартный без блокировки
Комплект сцепления диафр. (диск нажимной, ведомый; для дв. УМЗ-417, 421 с рычаж.сцеплением)
В комплект входит:
Кронштейн привода выключения сцепления УАЗ 452 (дв.4091 ИНЖЕКТОР) в сборе С ПЕДАЛЯМИ
Комплект сцепления 5 ступ. КПП без муфты выключения сцепления (нажимной диск+ведомый диск). Комплект предназначен для установки на автомобили с 5 ступ. КПП УАЗ «тонкий вал» D=240мм.
Предназначен для замены штатного диска сцепления нажимного УАЗ дв. ЗМЗ 406, 409;
Предлагаем простое решение проблемы износа вала цапфы заднего моста. Конструкция аналогична конструкции переднего моста. При поломке или износе вала цапфы, просто заменяем на ремонтную цапфу. При этом полуоси остаются штатные. Колея расширяется на 10 мм с ремонтируемой стороны.
Применяемость: Задний мост Тимкен (колхозный), Спайсер
Комплект универсальный с муфтой выключения сцепления (нажимной диск + ведомый диск+муфта) применяется для установки на автомобили: Волга, ГАЗель, с двигателем ЗМЗ 402,406, 409 D=240мм
Комплект сцепления 4 ступ. КПП с муфтой выключения сцепления (нажимной диск +ведомый диск + муфта) предназначен для установки на автомобили: УАЗ-2206, УАЗ-39625, УАЗ-3909, УАЗ-3962, УАЗ-39094, УАЗ-3303, УАЗ-3741, УАЗ-315194 с двигателями модели УМЗ-4178, УМЗ-4218, УМЗ-4213 «толстый вал» D=240мм.
Применение: автомобили Горьковского автозавода - двиг. 402, 405, 406, 409 (универсальная)
Данное изделие является дополнительной опорой полуоси переднего ведущего моста с поворотными кулаками открытого типа. Основное предназначение: обеспечение герметичности кожухов полуосей.
возможна установка на автомобили УАЗ с заменой выжимного подшипника на уазовский
Масляный радиатор для автомобилей УАЗ PATRIOT 2007-2012
42000.315120-2201010-30
Комплект сцепления "КОМФОРТ" (многоступенчатый демпфер: "мягкое" включение и улучшенное гашение колебаний; сниженное усилие выжима; для а/м ГАЗ с дв. ЗМЗ-406, 405, 514, 402, 410; УМЗ-4215)
42000.315120-2201010-10
Сцепление УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, 3162 дв.ЗМЗ-409 "АвтоДеталь" комплект с муфтой 31605, подшипник 986710
Комплект сцепления "КОМФОРТ" (многоступенчатый демпфер: "мягкое" включение и улучшенное гашение колебаний; сниженное усилие выжима; с муфтой 31605; для а/м УАЗ с дв. ЗМЗ-409, 514; УМЗ-417, 421 (первич. вал КПП - тонкий Ø29 мм)
Сцепление в сборе для а/м УАЗ дв. 409; 514 "Комфорт" с демпфером холостого хода
Сцепление УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, 3162 дв.ЗМЗ-409 "АвтоДеталь" комплект с муфтой 3160, подшипник 520110
Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ. Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов выпуска и с различным типом двигателя.
Сцепление в сборе усиленное на УАЗ Патриот, хантер (ЗМЗ-409 инж., КПП DYMOS 5 ступ). Накладка керамика Miba. Выжимной подшипник усиленный, закрытый, влагозащищённый с теплоотводной рабочей пластиной выжима .
КПП УАЗ 452 нового образца. Синхронизаторы на 1.2.3 и 4 передачах. Диаметр шлица вала 35 мм.
КПП УАЗ 469 предназначена для установки на автомобили УАЗ легкового семейства. Коробка переключения передач оснащена синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода, что обеспечивает более плавное включение скоростей и увеличивает срок службы кпп. Диаметр шлица вала 35 мм.