Данный раздел находится в стадии наполнения. Многие детали мы можем поставить под заказ. Если вы не нашли что-то на нашем сайте - спрашивайте и мы постаремся это найти для вас
16. Сцепление (198) 17. КПП (358) 18. РК (176) 22. Валы карданные (107) 23, 24. Мосты (314)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 3 4 5 6 ... 39 | показать все
КПП УАЗ 469 предназначена для установки на автомобили УАЗ легкового семейства. Коробка переключения передач оснащена синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода, что обеспечивает более плавное включение скоростей и увеличивает срок службы кпп. Диаметр шлица вала 29 мм.
КПП УАЗ 469 предназначена для установки на автомобили УАЗ легкового семейства. Коробка переключения передач оснащена синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода, что обеспечивает более плавное включение скоростей и увеличивает срок службы кпп. Диаметр шлица вала 35 мм.
КПП УАЗ 452 нового образца. Синхронизаторы на 1.2.3 и 4 передачах. Диаметр шлица вала 35 мм.
КПП УАЗ 3909, 452 нового образца под лепестковую корзину сцепления. Синхронизаторы на 1.2.3 и 4 передачах. Диаметр шлица вала 29 мм.
возможна установка на автомобили УАЗ с заменой выжимного подшипника на уазовский
Сцепление в сборе усиленное на УАЗ Патриот, хантер (ЗМЗ-409 инж., КПП DYMOS 5 ступ). Накладка керамика Miba. Выжимной подшипник усиленный, закрытый, влагозащищённый с теплоотводной рабочей пластиной выжима .
Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ. Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов выпуска и с различным типом двигателя.
С 2008 года в «косозубые» РК завод начал устанавливать промежуточные вал нового образца. Изменение заключается в шлицевой части вала. На валу нового образца 18 шлицов, а на валу старого 12.
Поставляются на ковейер УАЗ
Сцепление УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, 3162 дв.ЗМЗ-409 "АвтоДеталь" комплект с муфтой 3160, подшипник 520110
Сцепление в сборе для а/м УАЗ дв. 409; 514 "Комфорт" с демпфером холостого хода
Комплект сцепления "КОМФОРТ" (многоступенчатый демпфер: "мягкое" включение и улучшенное гашение колебаний; сниженное усилие выжима; с муфтой 31605; для а/м УАЗ с дв. ЗМЗ-409, 514; УМЗ-417, 421 (первич. вал КПП - тонкий Ø29 мм)
Сцепление УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, 3162 дв.ЗМЗ-409 "АвтоДеталь" комплект с муфтой 31605, подшипник 986710
L: 1220/1165
42000.315120-2201010-10
Шарниры угловых скоростей (ШРУС): комплект из двух шарниров на один мост
Комплект сцепления "КОМФОРТ" (многоступенчатый демпфер: "мягкое" включение и улучшенное гашение колебаний; сниженное усилие выжима; для а/м ГАЗ с дв. ЗМЗ-406, 405, 514, 402, 410; УМЗ-4215)
42000.315120-2201010-30
Масляный радиатор для автомобилей УАЗ PATRIOT 2007-2012
Данное изделие является дополнительной опорой полуоси переднего ведущего моста с поворотными кулаками открытого типа. Основное предназначение: обеспечение герметичности кожухов полуосей.
Применение: автомобили Горьковского автозавода - двиг. 402, 405, 406, 409 (универсальная)
Главная пара 37/8 зуб. (передаточное число 4.625) устанавливается на автомобили УАЗ-Патриот, Хантер с мостами спайер, с дизельным двигателем.
Так же устанавливаются на автомобили с бензиновым двигателем для увеличения передаточного числа, что уменьшает скорость автомобиля и увеличивает его проходимость.
Комплект сцепления 4 ступ. КПП с муфтой выключения сцепления (нажимной диск +ведомый диск + муфта) предназначен для установки на автомобили: УАЗ-2206, УАЗ-39625, УАЗ-3909, УАЗ-3962, УАЗ-39094, УАЗ-3303, УАЗ-3741, УАЗ-315194 с двигателями модели УМЗ-4178, УМЗ-4218, УМЗ-4213 «толстый вал» D=240мм.
Комплект сцепления диафр. (диск нажимной, ведомый; для дв. УМЗ-417, 421 с рычаж.сцеплением)
Комплект универсальный с муфтой выключения сцепления (нажимной диск + ведомый диск+муфта) применяется для установки на автомобили: Волга, ГАЗель, с двигателем ЗМЗ 402,406, 409 D=240мм
Предлагаем простое решение проблемы износа вала цапфы заднего моста. Конструкция аналогична конструкции переднего моста. При поломке или износе вала цапфы, просто заменяем на ремонтную цапфу. При этом полуоси остаются штатные. Колея расширяется на 10 мм с ремонтируемой стороны.
Применяемость: Задний мост Тимкен (колхозный), Спайсер
Предназначен для замены штатного диска сцепления нажимного УАЗ дв. ЗМЗ 406, 409;
Комплект сцепления 5 ступ. КПП без муфты выключения сцепления (нажимной диск+ведомый диск). Комплект предназначен для установки на автомобили с 5 ступ. КПП УАЗ «тонкий вал» D=240мм.
Кронштейн привода выключения сцепления УАЗ 452 (дв.4091 ИНЖЕКТОР) в сборе С ПЕДАЛЯМИ
В комплект входит:
Дифференциал редукторного моста стандартный без блокировки
УАЗ двигатель ЗМЗ 409 КПП DYMOS (Корея) 5 ступ. тонкий вал
для а/м УАЗ с 5-ступ. КПП АДС
для ГАЗ с дв. змз-405, 406
Кронштейн привода выключения сцепления УАЗ 452 в сборе С ПЕДАЛЯМИ
Диск сцепления нажимной предназначен для установки на автомобили: Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ 402, 406, 409 унив. (4 и 5 ст. КПП) D=240мм
производитель Китай
для а/м УАЗ с 4-х ступ. КПП с синхронизаторами на всех передачах
Основные недостаток стандартных фланцев – это низкое качество изготовления привалочных поверхностей к карданному валу, что приводит к появлению шумов и вибраций на малых и больших скоростях. Фланцы РК УАЗ от ИЖ-ТЕХНО лишены этих недостатков.
Шестерня идентична стандартной за исключением того, что выполнена из высококачественной легированной стали, что делает ее более износоустойчивой.
Компания redBTR производит стаканы кожуха полуоси из материала эртацетал имеющего повышенные свойства скольжения и износостойкости.
для автомобилей производства ООО "УАЗ" Патриот 3163 (>2019г.в.), 2360, Профи 4х4 2363
Диск сцепления ведомый "КОМФОРТ" (многоступенчатый демпфер: "мягкое" включение и улучшенное гашение колебаний (для дв. ЗМЗ-406, 405, 409, 514, 402, 410; УМЗ-421, 4213, 4215)
Муфта выключения сцепления (для а/м УАЗ 5-ст. КПП; с дв. ЗМЗ-409, 514)
для а/м УАЗ с 4-х ступ. КПП несинхронизированной
Диск сцепления ведомый предназначен для установки на автомобили: УАЗ-469; УАЗ-451; УАЗ-452; УАЗ-31512; УАЗ-31514; УАЗ-31519; УАЗ-2206; УАЗ-3909; УАЗ-3962; УАЗ-3303,«толстый вал», D=254мм
Диск сцепления ведомый предназначен для установки на автомобили: ГАЗ, УАЗ с двигателями ЗМЗ-402, 405, 406, 409, УМЗ-4213. D=240мм.
Устанавливается взамен штатного на 5-и ст. КПП Dymos. Не подходит на Патриоты с механической раздаткой!!! мешает рычаг РК
Муфта сцепления с подшипником в сб. 5-ст. КПП (дв.УМЗ, ЗМЗ (сц.LUK), Andoria, IVECO)
материал изготовления: кованый алюминий (А356)
Подходит на все модели УАЗ Патриот.
Муфта выжимного с подшипником в сборе для 4-ст. КПП, под лепестковую или рычажную корзину, под вилку старого образца
Наружний диаметр - 240мм. Размеры шлиц - 23*29*4мм. Высота ступицы - 32мм. Применяется в лепестковой муфте сцепления для автомобилей УАЗ с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Пыльник поворотного кулака на редукторный мост, комплект 2 шт. Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.
Диск сцепления ведомый предназначен для установки на автомобили: Волга, ГАЗель, УАЗ с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409, УМЗ, (5 ст. КПП) D=240мм.
Диск сцепления ведомый предназначен для установки на автомобили: УАЗ-2206 «Буханка», УАЗ-3909, УАЗ-3962, УАЗ-39094, УАЗ-3303 «Головастик», УАЗ-3741, УАЗ-315194 с двигателями модели : УМЗ-4178, УМЗ-4218, УМЗ-4213 УМЗ 4 ст. КПП «толстый вал», D=240мм.
Пыльник поворотного кулака на все модели УАЗ, кроме редукторных мостов и мостов нового образца с кулаками открытого типа.
Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.
Пыльник устанавливается взамен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла.
Применяется на автомобили Горьковского автозавода Победа, Г-69
Применяется на УАЗ - 451, двиг. 90 л.с., усиленный
НАЛИЧИЕ ПОД ЗАПРОС!
под тонкий вал
Применяется на УАЗ - 451, двиг. 90 л.с., стандарт
Пыльник поворотного кулака на все модели УАЗ, кроме редукторных мостов. Комплект 2 шт. Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.
Применяется на УАЗ с диафрагменной корзиной, КПП - 4-х ступ, автомобили с двигателем УМЗ-100 л.с
Трос для кулисы нового образца (джойстика) УАЗ-452.
Применяется на УАЗ с диафрагменной корзиной, КПП - 5-ти ступ, автомобили с двигателем УМЗ-100 л.с
452-2304014
Применяется на УАЗ ГАЗ дв.405, 406, 409
РЦС (цилиндр сцепления рабочий) УАЗ ХАНТЕР, 3741 (дв.4213)
БЕЗ кольца синхронизатора
Подшипник 7510
Применяется на автомобили Горьковского автозавода с двиг. 402
452-2403036
Крестовина карданного вала предназначена для установки в карданный вал автомобиля, где выполняет функцию шарнира неравных угловых скоростей.
замена 417.1601018-10
РЦС (цилиндр сцепления рабочий) самоподводящийся для автомобилей производства ООО "УАЗ" Хантер, 452 с двигателем УМЗ 4213
РЦС (цилиндр сцепления рабочий) самоподводящийся Для автомобилей производства ООО "УАЗ" двигателями УМЗ, ПАО "ГАЗ" с двигателями ЗМЗ 402, 410
Рычаг переключения КПП УАЗ 452
48342T00015
Цена указана за 1 крестовину
(d=32,7; D=40; H=1,6 мм.
d=32,9 мм.; D=40 мм.; H=1,6 мм.
продается по 2 штуки
Вилка тяги включения сцепления и тяги стояночного тормоза УАЗ 469 3151 452 3741 Буханка
d=37,6; D=44,7; H=1,5 мм
Устанавливается на автомобили марки УАЗ с открытыми поворотными кулаками, такие как УАЗ Профи и УАЗ Патриот 2019+ года выпуска.
255-1702125
Кольца есть разной толщины от 3.05 до 3.90 мм. Требуемую толщину вы можете выбрать в раскрывающемся окошке.
Предназначен для установки межколесного (заводского) дифференциала, самоблокирующегося дифференциала в мост Тимкен УАЗ 452 (Буханка), 469, 3151, Хантер (Hunter). Устанавливается на шип чашки при установке нового дифференциала.
Вилка штока толкателя поршня главного цилиндра сцепления
41452T00050
Комплект прокладок для переднего моста спайсер, также может использоваться и на заднем мосту
На один мост устанавливается три штуки
12-2402052
3741-2304071-01
Болт крепления КПП и РК УАЗ 452, 469, 3160, HUNTER М12*1,75*40
фото для примера
Стандартный дифференциал без блокировки
Шарнир карданного вала redBTR с двойной крестовиной разработан специально для установки на «лифтованные» автомобили, а также для замены этого узла в карданах аналогичной конструкции.
Применяемость: для карданных валов с двойной крестовиной redBTR