Данный раздел находится в стадии наполнения. Многие детали мы можем поставить под заказ. Если вы не нашли что-то на нашем сайте - спрашивайте и мы постаремся это найти для вас
16. Сцепление (198) 17. КПП (358) 18. РК (176) 22. Валы карданные (107) 23, 24. Мосты (314)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 3 4 5 6 ... 39 | показать все
Шарниры угловых скоростей (ШРУС): комплект из двух шарниров на один мост
Поставляются на ковейер УАЗ
452-2304014
НАЛИЧИЕ ПОД ЗАПРОС!
Шестерня идентична стандартной за исключением того, что выполнена из высококачественной легированной стали, что делает ее более износоустойчивой.
БЕЗ кольца синхронизатора
Применяемость: для карданных валов с двойной крестовиной redBTR
Шарнир карданного вала redBTR с двойной крестовиной разработан специально для установки на «лифтованные» автомобили, а также для замены этого узла в карданах аналогичной конструкции.
РЦС (цилиндр сцепления рабочий) самоподводящийся Для автомобилей производства ООО "УАЗ" двигателями УМЗ, ПАО "ГАЗ" с двигателями ЗМЗ 402, 410
РЦС (цилиндр сцепления рабочий) УАЗ ХАНТЕР, 3741 (дв.4213)
РЦС (цилиндр сцепления рабочий) самоподводящийся для автомобилей производства ООО "УАЗ" Хантер, 452 с двигателем УМЗ 4213
Предлагаем простое решение проблемы износа вала цапфы заднего моста. Конструкция аналогична конструкции переднего моста. При поломке или износе вала цапфы, просто заменяем на ремонтную цапфу. При этом полуоси остаются штатные. Колея расширяется на 10 мм с ремонтируемой стороны.
Применяемость: Задний мост Тимкен (колхозный), Спайсер
Основные недостаток стандартных фланцев – это низкое качество изготовления привалочных поверхностей к карданному валу, что приводит к появлению шумов и вибраций на малых и больших скоростях. Фланцы РК УАЗ от ИЖ-ТЕХНО лишены этих недостатков.
Трос для кулисы нового образца (джойстика) УАЗ-452.
Комплект сцепления 5 ступ. КПП без муфты выключения сцепления (нажимной диск+ведомый диск). Комплект предназначен для установки на автомобили с 5 ступ. КПП УАЗ «тонкий вал» D=240мм.
Комплект сцепления диафр. (диск нажимной, ведомый; для дв. УМЗ-417, 421 с рычаж.сцеплением)
В комплект входит:
Комплект сцепления 4 ступ. КПП с муфтой выключения сцепления (нажимной диск +ведомый диск + муфта) предназначен для установки на автомобили: УАЗ-2206, УАЗ-39625, УАЗ-3909, УАЗ-3962, УАЗ-39094, УАЗ-3303, УАЗ-3741, УАЗ-315194 с двигателями модели УМЗ-4178, УМЗ-4218, УМЗ-4213 «толстый вал» D=240мм.
возможна установка на автомобили УАЗ с заменой выжимного подшипника на уазовский
Сцепление УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, 3162 дв.ЗМЗ-409 "АвтоДеталь" комплект с муфтой 3160, подшипник 520110
Сцепление УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, 3162 дв.ЗМЗ-409 "АвтоДеталь" комплект с муфтой 31605, подшипник 986710
Сцепление в сборе для а/м УАЗ дв. 409; 514 "Комфорт" с демпфером холостого хода
Комплект сцепления "КОМФОРТ" (многоступенчатый демпфер: "мягкое" включение и улучшенное гашение колебаний; сниженное усилие выжима; с муфтой 31605; для а/м УАЗ с дв. ЗМЗ-409, 514; УМЗ-417, 421 (первич. вал КПП - тонкий Ø29 мм)
Сцепление в сборе усиленное на УАЗ Патриот, хантер (ЗМЗ-409 инж., КПП DYMOS 5 ступ). Накладка керамика Miba. Выжимной подшипник усиленный, закрытый, влагозащищённый с теплоотводной рабочей пластиной выжима .
Комплект универсальный с муфтой выключения сцепления (нажимной диск + ведомый диск+муфта) применяется для установки на автомобили: Волга, ГАЗель, с двигателем ЗМЗ 402,406, 409 D=240мм
для ГАЗ с дв. змз-405, 406
Применение: автомобили Горьковского автозавода - двиг. 402, 405, 406, 409 (универсальная)
Комплект сцепления "КОМФОРТ" (многоступенчатый демпфер: "мягкое" включение и улучшенное гашение колебаний; сниженное усилие выжима; для а/м ГАЗ с дв. ЗМЗ-406, 405, 514, 402, 410; УМЗ-4215)
3741-2304071-01
12-2402052
Рычаг переключения КПП УАЗ 452
Устанавливается взамен штатного на 5-и ст. КПП Dymos. Не подходит на Патриоты с механической раздаткой!!! мешает рычаг РК
Подходит на все модели УАЗ Патриот.
для а/м УАЗ с 5-ступ. КПП АДС
для а/м УАЗ с 4-х ступ. КПП несинхронизированной
для а/м УАЗ с 4-х ступ. КПП с синхронизаторами на всех передачах
Масляный радиатор для автомобилей УАЗ PATRIOT 2007-2012
Устанавливается на автомобили марки УАЗ с открытыми поворотными кулаками, такие как УАЗ Профи и УАЗ Патриот 2019+ года выпуска.
Пыльник поворотного кулака на редукторный мост, комплект 2 шт. Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.
Пыльник поворотного кулака на все модели УАЗ, кроме редукторных мостов. Комплект 2 шт. Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.
Пыльник устанавливается взамен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла.
Пыльник поворотного кулака на все модели УАЗ, кроме редукторных мостов и мостов нового образца с кулаками открытого типа.
Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.
255-1702125
41452T00050
48342T00015
продается по 2 штуки
452-2403036
Подшипник 7510
На один мост устанавливается три штуки
Муфта выключения сцепления (для а/м УАЗ 5-ст. КПП; с дв. ЗМЗ-409, 514)
Муфта сцепления с подшипником в сб. 5-ст. КПП (дв.УМЗ, ЗМЗ (сц.LUK), Andoria, IVECO)
под тонкий вал
Муфта выжимного с подшипником в сборе для 4-ст. КПП, под лепестковую или рычажную корзину, под вилку старого образца
Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ. Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов выпуска и с различным типом двигателя.
Цена указана за 1 крестовину
Крестовина карданного вала предназначена для установки в карданный вал автомобиля, где выполняет функцию шарнира неравных угловых скоростей.
КПП УАЗ 469 предназначена для установки на автомобили УАЗ легкового семейства. Коробка переключения передач оснащена синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода, что обеспечивает более плавное включение скоростей и увеличивает срок службы кпп. Диаметр шлица вала 29 мм.
КПП УАЗ 469 предназначена для установки на автомобили УАЗ легкового семейства. Коробка переключения передач оснащена синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода, что обеспечивает более плавное включение скоростей и увеличивает срок службы кпп. Диаметр шлица вала 35 мм.
КПП УАЗ 3909, 452 нового образца под лепестковую корзину сцепления. Синхронизаторы на 1.2.3 и 4 передачах. Диаметр шлица вала 29 мм.
КПП УАЗ 452 нового образца. Синхронизаторы на 1.2.3 и 4 передачах. Диаметр шлица вала 35 мм.
Диск сцепления нажимной предназначен для установки на автомобили: Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ 402, 406, 409 унив. (4 и 5 ст. КПП) D=240мм
Компания redBTR производит стаканы кожуха полуоси из материала эртацетал имеющего повышенные свойства скольжения и износостойкости.
для автомобилей производства ООО "УАЗ" Патриот 3163 (>2019г.в.), 2360, Профи 4х4 2363
Комплект прокладок для переднего моста спайсер, также может использоваться и на заднем мосту
d=37,6; D=44,7; H=1,5 мм
(d=32,7; D=40; H=1,6 мм.
d=32,9 мм.; D=40 мм.; H=1,6 мм.
Кольца есть разной толщины от 3.05 до 3.90 мм. Требуемую толщину вы можете выбрать в раскрывающемся окошке.
Предназначен для установки межколесного (заводского) дифференциала, самоблокирующегося дифференциала в мост Тимкен УАЗ 452 (Буханка), 469, 3151, Хантер (Hunter). Устанавливается на шип чашки при установке нового дифференциала.
Данное изделие является дополнительной опорой полуоси переднего ведущего моста с поворотными кулаками открытого типа. Основное предназначение: обеспечение герметичности кожухов полуосей.
замена 417.1601018-10
фото для примера
Дифференциал редукторного моста стандартный без блокировки
Стандартный дифференциал без блокировки
Предназначен для замены штатного диска сцепления нажимного УАЗ дв. ЗМЗ 406, 409;
Применяется на УАЗ ГАЗ дв.405, 406, 409
Диск сцепления ведомый предназначен для установки на автомобили: ГАЗ, УАЗ с двигателями ЗМЗ-402, 405, 406, 409, УМЗ-4213. D=240мм.
Диск сцепления ведомый предназначен для установки на автомобили: Волга, ГАЗель, УАЗ с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409, УМЗ, (5 ст. КПП) D=240мм.
Диск сцепления ведомый "КОМФОРТ" (многоступенчатый демпфер: "мягкое" включение и улучшенное гашение колебаний (для дв. ЗМЗ-406, 405, 409, 514, 402, 410; УМЗ-421, 4213, 4215)
УАЗ двигатель ЗМЗ 409 КПП DYMOS (Корея) 5 ступ. тонкий вал
Применяется на УАЗ - 451, двиг. 90 л.с., усиленный
Применяется на УАЗ - 451, двиг. 90 л.с., стандарт
Диск сцепления ведомый предназначен для установки на автомобили: УАЗ-469; УАЗ-451; УАЗ-452; УАЗ-31512; УАЗ-31514; УАЗ-31519; УАЗ-2206; УАЗ-3909; УАЗ-3962; УАЗ-3303,«толстый вал», D=254мм
Применяется на УАЗ с диафрагменной корзиной, КПП - 4-х ступ, автомобили с двигателем УМЗ-100 л.с
Диск сцепления ведомый предназначен для установки на автомобили: УАЗ-2206 «Буханка», УАЗ-3909, УАЗ-3962, УАЗ-39094, УАЗ-3303 «Головастик», УАЗ-3741, УАЗ-315194 с двигателями модели : УМЗ-4178, УМЗ-4218, УМЗ-4213 УМЗ 4 ст. КПП «толстый вал», D=240мм.
Применяется на УАЗ с диафрагменной корзиной, КПП - 5-ти ступ, автомобили с двигателем УМЗ-100 л.с
Наружний диаметр - 240мм. Размеры шлиц - 23*29*4мм. Высота ступицы - 32мм. Применяется в лепестковой муфте сцепления для автомобилей УАЗ с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Применяется на автомобили Горьковского автозавода Победа, Г-69
Применяется на автомобили Горьковского автозавода с двиг. 402
производитель Китай
Главная пара 37/8 зуб. (передаточное число 4.625) устанавливается на автомобили УАЗ-Патриот, Хантер с мостами спайер, с дизельным двигателем.
Так же устанавливаются на автомобили с бензиновым двигателем для увеличения передаточного числа, что уменьшает скорость автомобиля и увеличивает его проходимость.
Вилка тяги включения сцепления и тяги стояночного тормоза УАЗ 469 3151 452 3741 Буханка
Вилка штока толкателя поршня главного цилиндра сцепления
материал изготовления: кованый алюминий (А356)
С 2008 года в «косозубые» РК завод начал устанавливать промежуточные вал нового образца. Изменение заключается в шлицевой части вала. На валу нового образца 18 шлицов, а на валу старого 12.
42000.315120-2201010-30
42000.315120-2201010-10
L: 1220/1165
Болт крепления КПП и РК УАЗ 452, 469, 3160, HUNTER М12*1,75*40
Кронштейн привода выключения сцепления УАЗ 452 в сборе С ПЕДАЛЯМИ
Кронштейн привода выключения сцепления УАЗ 452 (дв.4091 ИНЖЕКТОР) в сборе С ПЕДАЛЯМИ