Данный раздел находится в стадии наполнения. Многие детали мы можем поставить под заказ. Если вы не нашли что-то на нашем сайте - спрашивайте и мы постаремся это найти для вас
34. Рулевое управление (307) 35. Тормозная система (414)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 3 4 5 6 ... 25 | показать все
Подходит на барабанные тормоза для ВСЕХ УАЗов.
Устанавливается на рулевую колонку и механизм без ГУР (под шлиц).
Вал карданный УАЗ-3151 рулевой в сборе ГУР d=20мм (БАГУ) для механизма под клин
Применяется:
Вал карданный УАЗ-3151 рулевой в сборе ГУР d=20мм (БАГУ) для механизма под шлиц
Для механизма под клин, под вал d 23 мм
Применяемость:
Устанавливается на рулевую колонку и механизм для механизма под шлиц
УАЗ 3163 Патриот (Patriot) с механизмом (ГУР) Delphi с 2008 по 2013 год.
Шлицы мелкие с одной сторонй и крупные с другой
под ШНКФ 453 461.133-50
Рулевой демпфер устанавливается на УАЗ Патриот с 2018 года и УАЗ Профи с 2018 годы с открытыми мостами Спайсер.
Демпфер ухо-ухо
Держатель насоса ГУР ZF УАЗ ПАТРИОТ (c 2014 г.в.), ШНКФ453.471.015 УАЗ 3741 4091 дв.
Держатель насоса ГУР DELPHI УАЗ ПАТРИОТ (409 дв.), ПИКАП (с гайками)
Тормозные диски redBTR одинаково эффективны и в условиях городских трасс, и на бездорожье. Характеристики отвода тепла улучшены за счет сочетания системы радиальных вентиляционных каналов и перфорации. Фигурная канавка способствует очищению рабочей поверхности диска от продуктов износа колодок, песка и грязи.
аналог заводского кожуха
Закрывает рулевую колонку на автомобилях грузового семейства 452: 3741, 2206, 3306 и др. Незаменим при установке Люксового подрулевого переключателя.
Комплект поставки: 4 колодки
колодки клепанные
колодки клееные
ОАО "Борисовский завод "Автогидроусилитель" (БАГУ).
Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер дизель с ГУР ШНКФ 453461.133-50 под шлиц
Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup), УАЗ 23602 Карго (Cargo) c 2008 по 2014 год
необслуживаемый
Рулевые наконечники redBTR для автомобилей УАЗ (всех моделей и годов выпуска) не требуют обслуживания, полностью герметичны, смазка заложена на весь срок службы. Усилие на сдвиг пальца наконечника в 6 раз выше штатного, ресурс увеличен до +30 % благодаря повышенной износостойкости шарнирного соединения. Конструкция наконечника неразборная, установлен пыльник из прозрачного силикона с пружинными кольцами.
Разработан специально для внедорожников УАЗ. Его главной отличительной особенностью является применение высококачественных сталей. А благодаря наличию высококачественного, полностью герметичного полиуретанового пыльника полностью исключена возможность попадания внутрь шарнира воды и грязи, что увеличивает его рабочий ресурс во много раз по сравнению с заводским рулевым наконечником.
необслуживаемый наконечник
Вакуумный насос (однолопастного типа), предназначен для создания разряжения, используемого для управления тормозной системой автомобиля и системой рециркуляции ОГ.
Привод вакуумного насоса 51432.3548010-01 осуществляется от цепи привода ГРМ с диаметром втулки 6.35 мм.
Возможна установка на любой двигатель семейства ЗМЗ 514, взамен ранее установленных (на генераторе BOSCH 6 033 GD8 081, на блоке цилиндров 514.3548010-01)
в комплекте: опора, натяжитель и уголок
Опора рулевого вала 2.5 (ОРВ2.5)+демпфер подходит для автомобилей УАЗ Патриот с 2017 модельного года с регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой. Предназначена для повышения комфортности управления автомобилем, за счет замены резиновой опоры на сферический самоустанавливающийся подшипник качения. Демпфер (в комплекте) позволяет прервать жесткую механическую связь между гидроусилителем рулевого управления и рулевым колесом.
Опора рулевого вала нового образца для автомобилей УАЗ Патриот с 2014 года.
Для вала диаметром 18 мм.
Опора рулевого вала нового образца для автомобилей УАЗ Патриот с 2014 годаДля вала диаметром 18 мм.
Опора рулевого вала нового образца для автомобилей УАЗ Патриот с 2011 года, также устанавливается на Патриоты более ранних лет взамен опоры старого образца с пластиковым шариком.
Для вала диаметром 20 мм.
Опора рулевого вала нового образца для автомобилей УАЗ Патриот с 2011 года, также устанавливается на Патриоты более ранних лет взамен опоры старого образца с пластиковым шариком. Для вала диаметром 20 мм.
Ремкомплект механизма с ГУР 3160-31601-34.00.500.00 Стерлитамак полный предназначен для ремонта (замены) вышедших из строя уплотнительных колец фторопластовых и резиновых.
Комплект ремонтный насоса ГУР предназначен для замены комплектующих, вышедших из строя. Данный ремкомплект предназначен для ремонта насосов ГУР Борисов ШНКФ45371.090, ШНКФ45371.094 и ШНКФ45371.125.
Комплект ремонтный насоса ГУР предназначен для замены комплектующих, вышедших из строя. Данный ремкомплект предназначен для ремонта насосов ГУР Борисов ШНКФ45371.012, ШНКФ 45371.014 и ШНКФ45371.015.
Комплект ремонтный насоса ГУР предназначен для замены комплектующих, вышедших из строя. Данный ремкомплект предназначен для ремонта насосов ГУР Борисов ШНКФ45371.090 и ШНКФ 45371.094.
Комплект запасных деталей из силикона для ремонта переднего тормозного цилиндра УАЗ.
Данная колонка устанавливается на УАЗ 469, 3151, 31512, 31514 и их модификации взамен штатной.
Длина 1100 ммДанная колонка устанавливается на автомобили УАЗ 31514 с выключателем замка зажигания люкс
Данная колонка устанавливается на автомобили УАЗ 31519 Хантер стандарт и с лифтом от 50 до 100 мм.
При установке необходимо отрезать болгаркой лишнюю длину
Длина: 790 мм
устанавливается на автомобили УАЗ 31519, Хантер
Данная колонка устанавливается на автомобили УАЗ 452Длина: 670 мм
Данная колонка устанавливается на автомобили УАЗ 452 с лифтом от 50 до 100 мм
Данная колонка устанавливается на автомобили УАЗ 452 с лифтом от 50 до 100 мм. С замком зажигания Люкс на рулевой колонке
Данная колонка устанавливается на УАЗ 2206, 3741 Евро 4 в замен штатной.
Внешний диаметр обода: 355 мм. Штырь сбрасывания поворотов на этом руле находится в центре, как на новых рестайлинговых Патриотах
Удобный мягкий руль для всех автомобилей УАЗ за исключением Патриота.
30х44х10; 23х35х7
Подходит ко всем автомобилям с мостами Спайсер, Тимкен, Гибридный (УАЗ 3160 Симбир (Simbir), УАЗ 31519 Хантер (Hunter) и модификации, УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23602 Карго (Cargo), УАЗ 23632 Пикап (Pickup), УАЗ 2206 и модификации после 2009 г. в. с гибридными мостами)
Длина мм.: 736
Длина мм.: 860
Длина мм.: 940
длина 553 мм
Длина мм.: 556
кроме дв.IVECO
Длина мм.: 576
Длина мм.: 1435
Длина мм.: 1330
Длина мм.: 1174
Длина мм.: 1414
длина трубок 1140 и 770
L=758 мм.
L=795 мм.
Цилиндр колесный заднего тормоза D25 мм (для а/м УАЗ-3741, 3151; штуцер М10х1,25; самоподводящийся)
Цилиндр колесный заднего тормоза D25 мм (для а/м УАЗ-3741, 3151; с вакуумным усилителем тормозов)
Цилиндр колесный заднего тормоза D32 мм (для а/м УАЗ-3741, 3151; без вакуумного усилителя тормозов)
Цилиндр колесный заднего тормоза (для а/м УАЗ-3160, 3162, Patriot)
Устанавливается на рулевую колонку и механизм автомобилей УАЗ 469, 452 Буханка. Отверстие диаметром 23 мм - на рулевой механизм, крупный шлиц - на рулевую колонку.
Цена указана за погонный метр.
Кольцо под штуцер d=14 мм
Шланг ГУРа нагнетательный УАЗ ХАНТЕР (409, 514 дв., к насосу ШНКФ 453.471.105-40Т (под штуцер) / 315148-3408150-40 (под штуцера 16 мм. и 14 мм.)
Шланг ГУРа нагнетательный УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР 2007, 315196 (409 дв.) кривые штуцера
Армированный тормозной шланг премиум-класса задний верхний УАЗ-2206 (дв. 4091 инж., Евро-4, АБС, ГУР)
Шланг тШланг тормозной удлиненный для установки дисковых тормозов на УАЗ 3160 Симбир (Simbir), УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 469, 452 вперед с суппортом ГАЗ (удлинненый на 10 см).
Общая длина: 757 мм
Шланг тормозной удлиненный для установки дисковых тормозов на УАЗ 3160 Симбир (Simbir), УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot) вперед (удлинненый на 10 см)
Общая длина: 745 мм
Шланг тормозной суппорта
длина шестигранной части 84 мм
Необходим при установке дисковых тормозов на УАЗ на военный мост для защиты от грязи, пыли и воды суппорта
для УАЗ Патриот с 05.2012 до 10.2016