Блокировки на УАЗ (47) Главные пары УАЗ (8) Полиуретановые втулки, подушки УАЗ (32) Хабы на УАЗ (18) Шкворневая система УАЗ (83) ШРУСа и полуоси УАЗ (115)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 3 4 5 6 ... 11 | показать все
Усиленная крышка для автомобилей УАЗ с мостами «Спайсер».
Цвета в ассортименте: оранжевый, черный
Ручные хабы STO AVM 410 производятся для автомобилей УАЗ и могут быть установлены на все модели легендарного советского, российского внедорожника
Дифференцил повышенного трения УАЗ Патриот, (самоблокирующийся дифференциал) с 10-ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям.
Дифференциал кулачковый, повышенного трения. Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), Пикап 23632, Карго 2360, УАЗ Профи 23602, 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 452 Буханка с мостами "Спайсер". Устанавливается в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.
также применяется для стойки заднего стабилизатора
Увеличенная на 6 мм втулка нижнего конца амортизатора УАЗ Патриот, Хантер
Устанавливается на автомобили марки УАЗ с открытыми поворотными кулаками, такие как УАЗ Профи и УАЗ Патриот 2019+ года выпуска.
Ключ шкворневой для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter Ключ шкворневой
Применяемость: муфты переднего моста redBTR серии X
Шкворень модернизированный стандартный для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter
Опора шкворня ремонтная нового образца для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter
Шкворень модернизированный удлиненнный для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter. Предназначен для установки сверху в правый поворотный кулак под гайку шкворня усиленного поворотного рычага.
Немудреное устройство, позволяющее осуществить тарированный преднатяг вилок поворотного кулака, с целью равномерного распределения нагрузки от массы автомобиля на верхний и нижний шкворни.
Ключ шкворневой для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter Ключ шкворневой изготавливается из стали 40Х с последующей термообработкой. Позволяет корректно производить работу по разборке и сборке шкворневого узла. Внутренняя поверхность ключа выполнена ответной относительно шкворня, что позволяет ему фиксироваться в пазах конусной втулки не только за счет корпуса поворотного кулака, но и за счет непосредственно шкворня, что делает работу с ним максимально технологичной.
Применяемость: муфты переднего моста redBTR серии Z
Служит для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +5 градусов относительно заводского с целью улучшения курсовой устойчивости и возврата руля в ноль при выходе из кривых
Служит для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +8 градусов относительно заводского с целью улучшения курсовой устойчивости и возврата руля в ноль при выходе из кривых
Съемник предназначен для демонтажа опоры шкворня и самого шкворня из редукторных и гражданских мостов автомобилей УАЗ.
452-2304019-01
Комплект поставки: 4 подушки в сборе
Устанавливается как на переднюю ступицу колеса на ШРУСа, так и на заднюю ступицу колеса на полуоси с мелким шлицом под стопор.
Набор оригинальных запасных штифтов и шестерен для блокировки Блокка ™.
Применяемость:
452-2304014
Используется при снятии и ремонте хабов AVM-410, AVM-445 и AVM-423. Содержит комплект уплотнительных прокладок и стяжных винтов на два колёсных хаба. Производитель компания AVM рекомендует замену прокладок, при любом демонтаже колёсных хабов.
Комплект оправок для запрессовки шкворней
Многие владельцы УАЗов сталкиваются с проблемой, отворачивания болтов крепления фланца ступицы. Подобная проблема особенно сильно дает о себе знать, когда УАЗ эксплуатируется в условиях серьезных ударных нагрузок на бездорожье. Кардинально решить эту проблему поможет комплект крепежа фланца ступицы УАЗ от ИЖ-ТЕХНО.
Шкворень кулака открытого типа (ШКОТ) верхний. Аналог каталожного номера: 236021300101400
ШКОТ производства ООО «СТО22» - высокотехнологичное изделие, способное обеспечить постоянство управляющего усилия, независимо от степени износа пар трения. Без выполнения этого условия, при снижении управляющего усилия на шкворнях, высока вероятность возникновения эффекта шимми даже при наличии гасителя колебаний (демпфера). Отсутствие резинового уплотнения существенно повышает стойкость изделия к механическим повреждениям.
Вкладыш шкворня для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter нового образца с 2011 г.в.
Вкладыш шкворня старого образца бронзовый для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот, Хантер (Patriot, Hunter) выпуска 2005-2010 лет выпуска включительно.
Фланец изготовлен из высококачественной легированной стали, что делает его предельно износостойким. Поверхностная твердость сопоставима с твердостью усиленных бортовых валов редукторного моста нашего производства, это позволяет добиться равномерного взаимного износа шлицевого соединения.
В отличие от штатной, эта втулка — цельная. Штатная состоит из 2 деталей: втулки и пластиковой упорной шайбы, которые при интенсивной работе стираются и приходят в негодность. Увеличенный срок службы узла. Бронза уменьшает трение, поэтому деталь служит дольше.
Не подходит для мостов Профи с открытыми кулаками!
Жгут проводов (комплект подключения) электроблокировки EATON на УАЗ без автоотключения (а/м с механическим спидометром)
Компания redBTR производит стаканы кожуха полуоси из материала эртацетал имеющего повышенные свойства скольжения и износостойкости.
для автомобилей производства ООО "УАЗ" Патриот 3163 (>2019г.в.), 2360, Профи 4х4 2363
Комплект (4 вкладыша нового образца, 4 шкворня стандартных) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter
Вкладыши нового образца завод стал выпускать с января 2011 года, начиная с VIN-номера316300B0006560. Комплект подходит только для автомобилей с 2011 года выпуска!
Комплект (4 вкладыша старого образца, 4 шкворня стандартных) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот, Хантер (Patriot, Hunter) выпуска 2004-2010 годов выпуска.
Устанавливается на мост Спайсер УАЗ Хантер, Патриот.Не подходит на УАЗ 452 с мостами Спайсер, мешают тяги.Не подходит на Патриот с 2018 года, мешает демпфер. Но, при условии переноса демпфера, установка возможна
Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана и устанавливаются с усиленными рессорами РИФ. В штатные рессоры данные втулки могут быть установлены, если они изначально предназначены под установку резиновых втулок диаметром 42 мм, а не сайлентблоков (резинометаллический шарнир диаметром 45мм).
ДЛИННЫЙ ШКВОРЕНЬ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ С УСИЛЕННЫМ РЫЧАГОМ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
Комплект (4 вкладыша нового образца, 4 шкворня стандартных, 1 ключ) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter
Комплект (4 вкладыша старого образца, 4 шкворня стандартных, 1 ключ) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter выпуска 2004-2010 годов выпуска.
Приспособление служит для точного позиционирования деталей поворотного кулака открытого типа передних УАЗовских мостов (УАЗ Профи, УАЗ Патриот с 2019 г). Установка предполагает значительное силовое воздействие, поэтому изделие выполнено достаточно массивным.
Муфты включения и отключения переднего колеса обладают уникальным свойством: позволяет производить буксировку застрявшего автомобиля с помощью переднего моста (функция механической лебедки / самовытаскивания).
Предлагаемый комплект с бронзовыми вкладышами для ремонта шкворневого узла передних мостов типа Тимкен (колхозный) и редукторных (военных) мостов для автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-452 и их модификаций позволяет полностью решить существующую проблему поворотных кулаков этих автомобилей. Создан на основе комплектов для шкворневорго узла "Спайсера", основное преимущество высокая технологичность ремонта, минимальный гарантированный пробег 100 000 километров.
Муфты служат для отключения деталей привода переднего моста УАЗ.
Жгут проводов (комплект подключения) электроблокировки EATON на УАЗ с автоотключением (а/м с электронным спидометром)
Шкворни мост Тимкен, редукторный мост на комбинированном подшипнике (к-т 4 шт)
OEM номер: 316052403070
Применяемость: для автомобилей производства ООО "УАЗ" Хантер 3151, грузового ряда с мостами Спайсер (колея 1445 мм), гибридный (колея 1465 мм)
Полуось гидравлической блокировки заднего моста (запчасть)
НАЛИЧИЕ ПОД ЗАПРОС!
Крестовина монолитна и выполнена из кованой заготовки. Способность передачи высокого крутящего момента, делает этот элемент трансмиссии предельно отказоустойчивым. Данная крестовина полностью взаимозаменяема с оригинальными осями сателлитов редуктора военного моста.
31605-2304060
Длина: 641,2 мм
Применяемость: Для автомобилей производства ООО "УАЗ" HUNTER, 2206, 3303, 3741, 3909, 3962 с мостами типа "Спайсер" (колея 1445 мм)
Предлагаем простое решение проблемы износа вала цапфы заднего моста. Конструкция аналогична конструкции переднего моста. При поломке или износе вала цапфы, просто заменяем на ремонтную цапфу. При этом полуоси остаются штатные. Колея расширяется на 10 мм с ремонтируемой стороны.
Применяемость: Задний мост Тимкен (колхозный), Спайсер
31512-2304060
Длина: 633,7 ммОбработка поверхностного слоя ШРУСа redBTR фосфатно-молибденовым покрытием защищает от коррозии.Шлицы полуосей и беговые дорожки гранаты закалены токами высокой частоты до твердости 58-62 единиц HRC, что исключает деформацию и сколы на протяжении всего периода эксплуатации.
Полностью взаимозаменяемы со штатными.Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: самоблокирующий и с принудительной блокировкой на мост Спайсер.
Длина - 625 мм
469-2304060
Задача шкворней - обеспечивать точное позиционирование поворотного кулака относительно шаровой опоры.
Шкворни выступают в роли несущих компонентов, которые обеспечивают необходимую жесткость узла и должны выдерживать огромные нагрузки и чем больше вылет и размерность колес, тем выше нагрузки.
Шкворни УАЗ ИЖ-ТЕХНО подходят для установки в гражданские (колхозные) мосты, и в редукторные (военные) мосты.
Разрезная гайка ступицы УАЗ серии «Спорт» значительно упрощает процесс регулировки подшипника. При установке комплекта фиксации от ИЖ-ТЕХНО полностью исключен риск не правильной регулировки, что значительно облегчает обслуживание данного узла.
КОМПЛЕКТ НА 4 КОЛЕСА!!!
Полностью взаимозаменяемы со штатными. Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: самоблокирующий и с принудительной блокировкой на мост Спайсер.
Длина - 641.2 мм
Длина - 659.2 мм
Длина - 633.7 мм
Длина - 718,7 мм
Длина - 1025 мм
Длина: 1037,2 ммОбработка поверхностного слоя ШРУСа redBTR фосфатно-молибденовым покрытием защищает от коррозии.Шлицы полуосей и беговые дорожки гранаты закалены токами высокой частоты до твердости 58-62 единиц HRC, что исключает деформацию и сколы на протяжении всего периода эксплуатации.
Длина - 1013.7 мм
Усиленный фланец ступицы УАЗ в комплекте с крепежом ИЖ-ТЕХНО. Превосходит по своим прочностным характеристикам стандартный фланец ОАО УАЗ 31512307091.
Пресс механический или "съемник Мазурова"
Механический пресс, разработанный и внедренный в производство нашим техническим директором Мазуровым Петром Ивановичем, позволяет выполнять выпрессовку/запрессовку ШКОТов и других подходящих по геометрии деталей с усилием до 10 тонн.
Привода от ИЖ-ТЕХНО серии Стандарт+.Привода созданы как достойная альтернатива стандартным приводам УАЗ. За доступную цену Вы получаете привода, которые по прочностным характеристикам превосходят стандартные привода УАЗ и улучшаете внедорожные характеристики вашего автомобиля.
Цена указана за 1 привод.
Длина - 1037,2 мм
469-2304061
Длина - 1114,7 мм
Длина: 1013,7 ммОбработка поверхностного слоя ШРУСа redBTR фосфатно-молибденовым покрытием защищает от коррозии.Шлицы полуосей и беговые дорожки гранаты закалены токами высокой частоты до твердости 58-62 единиц HRC, что исключает деформацию и сколы на протяжении всего периода эксплуатации.
Комплект подключения принудительной блокировки УАЗ — это готовое решение, которое позволит вам управлять блокировкой с пневматическим приводом непосредственно из салона автомобиля. Содержит все необходимые комплектующие для подключения блокировки к компрессору с ресивером.
для автомобилей УАЗ с мостами: Тимкен , Спайсер (Хантер)
Прочнее заводских на 50%. Подходят для установки на редукторные (портальные, «военные») мосты, мосты «Барс», мосты Трэкол (ранние версии). Цена за 1 шт.
Полностью взаимозаменяемы со штатными.Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: самоблокирующий и с принудительной блокировкой на редукторный мост
Длина - 461мм
Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: самоблокирующий и с принудительной блокировкой на редукторный мост Барс
Длина - 535 мм
Полностью взаимозаменяемы со штатными.Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: самоблокирующий и с принудительной блокировкой на редукторный мост.
Длина - 849 мм
Длина - 915 мм
Данный ремонтный комплект позволяет использовать преимущества шкворневых узлов с полусферическими шкворнями и бронзовыми вкладышами на гражданских (Тимкен) предыдущей конструкции и редукторных УАЗовских мостах.
Для замены шкворней УАЗ Профи, Патриот и Пикап с кулаками открытого типа.
Полуоси заднего моста УАЗ "Стандарт +" изготовлены из хромистой стали, которая обладает свойством повышенной твердости и увеличенным пределом упругости. Прочнее, заводских на 20%.
Полуоси "Стандарт+" в задний мост УАЗ поставляются вместе с усиленными фланцами. При установке используется заводской крепеж.
Использование больших колес, блокировок и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приведет к поломке полуосей. Данные полуоси до 35% крепче чем заводские и способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины.
Данные усиленные бортовые валы подходят для установки на редукторные (портальные, «военные») мосты, мосты «Барс», мосты Трэкол (ранние версии).
Могут быть установлены на передний и задний мост, не имеют ориентацию право-лево.
Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, 31519 Хантер (Hunter), 3163 Патриот (Patriot), 2363 Пикап (Pickup), Карго 2360, УАЗ Профи 23602 как передний, так и в задний мост.
Усиленная стальная ступица устранит стандартные проблемы многих владельцев УАЗ: вылет стопорного кольца, ненадёжную систему фиксации, нарушение регулировки подшипников.Гарантия на ступицу и комплект фиксации 5 лет!
Корпус муфты redBTR серии Z выполнен методом холодной штамповки, без предварительного нагрева заготовки. Это позволило redBTR произвести колесную муфту с наилучшими эксплуатационными показателями (повышенная прочность, высокая твердость и износостойкость) при относительно низкой массе детали.
Узел шкворневой с коническими радиально-упорными подшипниками предназначен для установки на передние мосты типа Спайсер (с неразъёмным картером) взамен серийных узлов со сферическим пластмассовым вкладышем.
Благодаря применению роликового подшипника, данный шкворневой узел , по сравнению с серийным, имеет значительно меньший момент проворота, уменьшенный момент затяжки и увеличенный ресурс.
Устанавливается на УАЗ 469, 452, УАЗ 31519 Хантер (Hunter) c мостами "Тимкен" и "Гибрид". Устанавливается в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.
Лучшее предложение для тюнинга вашего УАЗа - усиленные привода от ИЖ-ТЕХНО.Привода УАЗ созданы для самого сложного бездорожья и не имеют достойных аналогов. Передние привода УАЗ можно использовать с колесами любой размерности и увеличенным клиренсом, что поднимет внедорожные характеристики вашего автомобиля до максимума.
Лучшее предложение для вашего УАЗа - усиленные привода от ИЖ-ТЕХНО.Привода УАЗ созданы для самого сложного бездорожья и не имеют достойных аналогов. Передние привода УАЗ можно использовать с колесами любой размерности и увеличенным клиренсом, что поднимет внедорожные характеристики вашего автомобиля до максимума.
Шаровые опоры поворотного кулака усиленные хромированные (ШОПК) с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰ для редукторных мостов БАРС автомобилей УАЗ на рессорной подвеске или для редукторных мостов на пружинной лифтованной подвеске.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для мостов "Спайсер" или гибридных мостов с поворотными кулаками "Спайсер" со штатной подвеской (без лифта). После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные "Спайсер" с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰. Предназначены для автомобилей УАЗ Патриот (независимо от лифта) или лифтованных автомобилей Хантер (с лифтом подвески) оборудованных мостом "Спайсер" и гибридным мостом с поворотными кулаками "Спайсер"
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) хромированные усиленные с углом наклона оси шкворнем (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для автомобилей оснащенных редукторным (военным) мостом. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные хромированные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для автомобилей оснащенных колхозным ("Тимкен") мостом на рессорной подвеске. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные хромированные колхозные (Тимкен) с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰. Предназначены для лифтованных автомобилей (с лифтом рамы или подвески) и с пружинной подвеской.
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор стандарт, (к-т 2 шт.) для редукторных мостов
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор стандарт (к-т 2 шт.) для мостов Спайсер
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор заводской (к-т 2 шт.) для мостов Тимкен.
Дифференцил повышенного трения УАЗ с редукторными мостами, (самоблокирующийся дифференциал) с 10-ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям.
Степень блокировки: ЛЕГКАЯ - коэффициент блокирования до 35%
Степень блокировки: СРЕДНЯЯ - коэффициент блокирования до 50%
Степень блокировки: ЖЕСТКАЯ - коэффициент блокирования до 75%
"УНИВЕРСАЛ" 1,5WAY - с коэффициентом блокирования до 45х45% (настройка «разгон-задний ход», вперед-назад);
Комплект поставки на задний мост, состоит из самоблокирующегося дифференциала категории "Туризм" (коэффициент блокирования до 50%) и набора деталей и узлов принудительной блокировки самоблока гидроприводом, с места водителя.
"НА РАЗГОН" 1WAY - с коэффициентом блокирования до 90% Настройка «старт-вперед".
Комплект шкворневого узла для редукторных мостов УАЗ (адаптер) с ШОПК заводским кастором
Комплект шкворневого узла для мостов Тимкен (адаптер) ШОПК с заводским кастором
Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ редукторные (военные) мосты выполняет функции блокировки и дифференциала. Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях за счёт жесткой блокировки полуосей, простым нажатием кнопки.
Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен выполняет функции блокировки и дифференциала. Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях за счёт жесткой блокировки полуосей, простым нажатием кнопки.
Принудительная блокировка предназначена для автомобилей семейства УАЗ с мостом типа «Спайсер». Для блокирования дифференциала используется пневматический привод. Устанавливается в передний и задний мосты.
Принудительная блокировка УАЗ для установки в мосты типа Тимкен (колхозный/гражданский) и гибридный. Принцип работы основан на подаче сжатого воздуха в дифференциал с помощью пневматического привода. При блокировании дифференциала крутящий момент равномерно распределяется между ведущими колёсами. При выключении блокировки дифференциал работает в обычном режиме.
Тем самым обеспечиваются высокая проходимость автомобиля на бездорожье, комфорт и безопасность езды по дорогам общего пользования.
Принудительная блокировка с пневматическим приводом для редукторного (военного) моста, моста Барс автомобилей семейства УАЗ. Предназначена для монтажа в передний и задний редукторы автомобиля.
Принцип работы прост: вы нажимаете кнопку включения блокировки, задействуется пневматический клапан, который подает сжатый воздух в корпус дифференциала. Это приводит в действие блокирующий механизм.
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" с кастором +5 градусов в сборе для Патриота, Хантера с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментомповорота шаровой опоры.
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" с кастором +8 градусов в сборе для Патриота, Хантера с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментомповорота шаровой опоры.
Поворотные кулаки с хромированными ШОПКами "Спайсер" на Патриота/Хантера с заводским кастором (комплект) на автомобиль
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" в сборе для Патриота, Хантера с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментомповорота шаровой опоры.
Поворотные кулаки с хромированными ШОПКами "Спайсер" на "буханку" (поворотный рычаг с левой стороны) с кастором +5 градусов (комплект на автомобиль)
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" с кастором +5 градусов в сборе для УАЗ-452 и его модификаций ("буханок") с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментомповорота шаровой опоры.
Поворотные кулаки с хромированными ШОПКами "Спайсер" на "буханку" (поворотный рычаг с левой стороны) с кастором +8 градусов (комплект на автомобиль)
Поворотные кулаки с хромированными ШОПКами "Спайсер" на "буханку" (поворотный рычаг с левой стороны) с заводским кастором (комплект) на автомобиль
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" в сборе для УАЗ-452 и его модификаций ("буханок") с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментом поворота шаровой опоры.
Для прохождения сложного бездорожья и с установкой больших колес требуется больший крутящий момент на колёсах автомобиля, так же пропорционально увеличивается нагрузка на всю трансмиссию. В такой ситуации стандартная комплектация автомобиля УАЗ не справляется и выходит из строя. Для решения этой проблемы компания ИЖ-ТЕХНО разработала новый комплект серии «Спорт» на 30 эвольвентных шлицев, состоящий из блокировки в сборе УАЗ и усиленных полуосей УАЗ.
Устанавливается на УАЗ Патриот, Хантер, 452 Буханка с мостами Спайсер в передний/задний мост взамен стандартного дифференциала с стандартными ШРУСами или полуосями. Возможна устанвока в мосты гибрид и тимкен. Данная комплектация предназначена для автомобилей с механическим приводом спидометра
Для прохождения очень сложного бездорожья недостаточно стандартной комплектации автомобиля УАЗ, нужны усиленные компоненты. Чтобы Вы легко и без проблем могли проезжать даже самые тяжелые участки, компания ИЖ-ТЕХНО разработала новый комплект, состоящий из принудительной блокировки УАЗ и усиленных полуосей 30 эвольвентных шлицев серии «Спорт».
Устанавливается на УАЗ Патриот, Хантер, 452 Буханка с мостами Спайсер в передний/задний мост взамен стандартного дифференциала с стандартными ШРУСами или полуосями. Данная комплектация предназначена для автомобилей с электронным приводом спидометра
Устанавливается на УАЗ Патриот, Пикап, Карго, Профи начиная с 2016 г.в.