Блокировки на УАЗ (47) Главные пары УАЗ (8) Полиуретановые втулки, подушки УАЗ (32) Хабы на УАЗ (18) Шкворневая система УАЗ (83) ШРУСа и полуоси УАЗ (115)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 след >>
"НА РАЗГОН" 1WAY - с коэффициентом блокирования до 90% Настройка «старт-вперед".
Комплект поставки на задний мост, состоит из самоблокирующегося дифференциала категории "Туризм" (коэффициент блокирования до 50%) и набора деталей и узлов принудительной блокировки самоблока гидроприводом, с места водителя.
"УНИВЕРСАЛ" 1,5WAY - с коэффициентом блокирования до 45х45% (настройка «разгон-задний ход», вперед-назад);
Степень блокировки: СРЕДНЯЯ - коэффициент блокирования до 50%
Степень блокировки: ЛЕГКАЯ - коэффициент блокирования до 35%
Степень блокировки: ЖЕСТКАЯ - коэффициент блокирования до 75%
Дифференцил повышенного трения УАЗ с редукторными мостами, (самоблокирующийся дифференциал) с 10-ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям.
Шаровые опоры поворотного кулака усиленные хромированные (ШОПК) с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰ для редукторных мостов БАРС автомобилей УАЗ на рессорной подвеске или для редукторных мостов на пружинной лифтованной подвеске.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для мостов "Спайсер" или гибридных мостов с поворотными кулаками "Спайсер" со штатной подвеской (без лифта). После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные "Спайсер" с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰. Предназначены для автомобилей УАЗ Патриот (независимо от лифта) или лифтованных автомобилей Хантер (с лифтом подвески) оборудованных мостом "Спайсер" и гибридным мостом с поворотными кулаками "Спайсер"
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) хромированные усиленные с углом наклона оси шкворнем (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для автомобилей оснащенных редукторным (военным) мостом. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные хромированные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для автомобилей оснащенных колхозным ("Тимкен") мостом на рессорной подвеске. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные хромированные колхозные (Тимкен) с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰. Предназначены для лифтованных автомобилей (с лифтом рамы или подвески) и с пружинной подвеской.
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор стандарт, (к-т 2 шт.) для редукторных мостов
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор стандарт (к-т 2 шт.) для мостов Спайсер
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор заводской (к-т 2 шт.) для мостов Тимкен.
Лучшее предложение для тюнинга вашего УАЗа - усиленные привода от ИЖ-ТЕХНО.Привода УАЗ созданы для самого сложного бездорожья и не имеют достойных аналогов. Передние привода УАЗ можно использовать с колесами любой размерности и увеличенным клиренсом, что поднимет внедорожные характеристики вашего автомобиля до максимума.
Цена указана за 1 привод.
Лучшее предложение для вашего УАЗа - усиленные привода от ИЖ-ТЕХНО.Привода УАЗ созданы для самого сложного бездорожья и не имеют достойных аналогов. Передние привода УАЗ можно использовать с колесами любой размерности и увеличенным клиренсом, что поднимет внедорожные характеристики вашего автомобиля до максимума.