Блокировки на УАЗ (47) Главные пары УАЗ (8) Полиуретановые втулки, подушки УАЗ (32) Хабы на УАЗ (18) Шкворневая система УАЗ (83) ШРУСа и полуоси УАЗ (115)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 11 след >>
Поворотные кулаки с хромированными ШОПКами "Спайсер" на Патриота/Хантера с заводским кастором (комплект) на автомобиль
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" в сборе для Патриота, Хантера с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментомповорота шаровой опоры.
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" с кастором +5 градусов в сборе для Патриота, Хантера с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментомповорота шаровой опоры.
Представленный комплект поворотных кулаков "Спайсер" с кастором +8 градусов в сборе для Патриота, Хантера с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями с уже отрегулированным крутящим моментомповорота шаровой опоры.
Муфты служат для отключения деталей привода переднего моста УАЗ.
Муфты включения и отключения переднего колеса обладают уникальным свойством: позволяет производить буксировку застрявшего автомобиля с помощью переднего моста (функция механической лебедки / самовытаскивания).
Ручные хабы STO AVM 410 производятся для автомобилей УАЗ и могут быть установлены на все модели легендарного советского, российского внедорожника
Корпус муфты redBTR серии Z выполнен методом холодной штамповки, без предварительного нагрева заготовки. Это позволило redBTR произвести колесную муфту с наилучшими эксплуатационными показателями (повышенная прочность, высокая твердость и износостойкость) при относительно низкой массе детали.
Для замены шкворней УАЗ Профи, Патриот и Пикап с кулаками открытого типа.
Немудреное устройство, позволяющее осуществить тарированный преднатяг вилок поворотного кулака, с целью равномерного распределения нагрузки от массы автомобиля на верхний и нижний шкворни.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для мостов "Спайсер" или гибридных мостов с поворотными кулаками "Спайсер" со штатной подвеской (без лифта). После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные хромированные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для автомобилей оснащенных колхозным ("Тимкен") мостом на рессорной подвеске. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) хромированные усиленные с углом наклона оси шкворнем (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для автомобилей оснащенных редукторным (военным) мостом. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные "Спайсер" с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰. Предназначены для автомобилей УАЗ Патриот (независимо от лифта) или лифтованных автомобилей Хантер (с лифтом подвески) оборудованных мостом "Спайсер" и гибридным мостом с поворотными кулаками "Спайсер"
Шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) усиленные хромированные колхозные (Тимкен) с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰. Предназначены для лифтованных автомобилей (с лифтом рамы или подвески) и с пружинной подвеской.
Шаровые опоры поворотного кулака усиленные хромированные (ШОПК) с углом наклона оси шкворней (кастором) 8⁰ для редукторных мостов БАРС автомобилей УАЗ на рессорной подвеске или для редукторных мостов на пружинной лифтованной подвеске.
Узел шкворневой с коническими радиально-упорными подшипниками предназначен для установки на передние мосты типа Спайсер (с неразъёмным картером) взамен серийных узлов со сферическим пластмассовым вкладышем.
Благодаря применению роликового подшипника, данный шкворневой узел , по сравнению с серийным, имеет значительно меньший момент проворота, уменьшенный момент затяжки и увеличенный ресурс.
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор стандарт (к-т 2 шт.) для мостов Спайсер
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор заводской (к-т 2 шт.) для мостов Тимкен.
ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор стандарт, (к-т 2 шт.) для редукторных мостов
Опора шкворня ремонтная нового образца для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter
Комплект оправок для запрессовки шкворней