Блокировки на УАЗ (47) Главные пары УАЗ (8) Полиуретановые втулки, подушки УАЗ (32) Хабы на УАЗ (18) Шкворневая система УАЗ (83) ШРУСа и полуоси УАЗ (115)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 след >>
Предлагаемый комплект с бронзовыми вкладышами для ремонта шкворневого узла передних мостов типа Тимкен (колхозный) и редукторных (военных) мостов для автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-452 и их модификаций позволяет полностью решить существующую проблему поворотных кулаков этих автомобилей. Создан на основе комплектов для шкворневорго узла "Спайсера", основное преимущество высокая технологичность ремонта, минимальный гарантированный пробег 100 000 километров.
Муфты служат для отключения деталей привода переднего моста УАЗ.
Жгут проводов (комплект подключения) электроблокировки EATON на УАЗ с автоотключением (а/м с электронным спидометром)
Шкворни мост Тимкен, редукторный мост на комбинированном подшипнике (к-т 4 шт)
OEM номер: 316052403070
Применяемость: для автомобилей производства ООО "УАЗ" Хантер 3151, грузового ряда с мостами Спайсер (колея 1445 мм), гибридный (колея 1465 мм)
Полуось гидравлической блокировки заднего моста (запчасть)
НАЛИЧИЕ ПОД ЗАПРОС!
Крестовина монолитна и выполнена из кованой заготовки. Способность передачи высокого крутящего момента, делает этот элемент трансмиссии предельно отказоустойчивым. Данная крестовина полностью взаимозаменяема с оригинальными осями сателлитов редуктора военного моста.
31605-2304060
Длина: 641,2 мм
Применяемость: Для автомобилей производства ООО "УАЗ" HUNTER, 2206, 3303, 3741, 3909, 3962 с мостами типа "Спайсер" (колея 1445 мм)
Предлагаем простое решение проблемы износа вала цапфы заднего моста. Конструкция аналогична конструкции переднего моста. При поломке или износе вала цапфы, просто заменяем на ремонтную цапфу. При этом полуоси остаются штатные. Колея расширяется на 10 мм с ремонтируемой стороны.
Применяемость: Задний мост Тимкен (колхозный), Спайсер
31512-2304060
Длина: 633,7 ммОбработка поверхностного слоя ШРУСа redBTR фосфатно-молибденовым покрытием защищает от коррозии.Шлицы полуосей и беговые дорожки гранаты закалены токами высокой частоты до твердости 58-62 единиц HRC, что исключает деформацию и сколы на протяжении всего периода эксплуатации.
Полностью взаимозаменяемы со штатными.Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: самоблокирующий и с принудительной блокировкой на мост Спайсер.
Длина - 625 мм
469-2304060
Задача шкворней - обеспечивать точное позиционирование поворотного кулака относительно шаровой опоры.
Шкворни выступают в роли несущих компонентов, которые обеспечивают необходимую жесткость узла и должны выдерживать огромные нагрузки и чем больше вылет и размерность колес, тем выше нагрузки.
Шкворни УАЗ ИЖ-ТЕХНО подходят для установки в гражданские (колхозные) мосты, и в редукторные (военные) мосты.